Все о печах и каминах - Информационный портал

Суд над православной христианкой людмилой есипенко. Погром Манежа.Арест соратницы Энтео

В Тверском суде Москвы проходит процесс против Людмилы Есипенко, обвиняемой в порче богохульных линогравюр.
Напомним, летом 2015 года в Манеже проходила выставка «Скульптуры, которых мы не видим». Её посетила православная христианка Людмила Есипенко, которую в самое сердце уязвила так называемая линогравюра некоего Вадима Сидура: Христос с глумливо демонстрируемыми половыми органами. Молодая женщина возмущенно сбросила на пол это «произведение искусства» .

Прокуратура РФ возбудила уголовное дело по ст. 243 УК РФ («уничтожение или повреждение объектов культурного наследия») . А мэрия Москвы выставила Людмиле Есипенко иск на 1 млн 169 тыс. 802 рублей 82 копеек для оплаты реставрации богохульного шедевра .

Кстати, в главе IV «Основ социальной концепции Русской православной церкви» ясно и однозначно написано: «Неповиновение светским законам и формально законным решениям судов обязательно для православных христиан в соответствии с Основами социальной концепции Церкви для всех случаев, когда послушание угрожает вечному спасению, предполагает акт вероотступничества или совершение иного несомненного греха в отношении Бога».

На заседании суда 7 июня Людмила Есипенко заявила, что если будет удовлетворен иск мэрии, то это спровоцирует её к гражданскому неповиновению, поскольку оплачивать богохульство она не станет ни при каких обстоятельствах.

Имеет смысл привести в ыступление Людмилы Есипенко на суде 7 июня почти полностью: « Я не понимаю, в чем меня обвиняют. То, что я сделала на выставке, было всего лишь пресечением преступления, происходившего на моих глазах. Я не прошла мимо, а как сознательный гражданин, как православная христианка, попыталась воспрепятствовать преступной деятельности, оскорбившей мои чувства.
Я защитила святыню от поругания. Это самое правильное, что я сделала в моей жизни. Тогда, в Манеже я ощутила оскорбление самого дорогого, и до сих пор не представляю, как могла бы поступить иначе...

Я готова к любому отношению. Но я не понимаю и не принимаю того, как можно спокойно пройти мимо недопустимого и непереносимого. Можно ли сделать вид, что ничего не происходит, если рядом с вами убивают ребенка, насилуют женщину или издеваются над беспомощным?
Надругательство над тем, что свято, что веками освящало жизнь многих поколений - это еще хуже. Безразличие к кощунству - знак солидарности с глумлением над изображением Христа.

Тогда я не рассуждала о том, что подменяю собою работу правоохранительных органов, которые, будучи стражами закона, призваны пресекать оскорбление чувств верующих. Это потом я узнала, что компетентные органы так и не думали защищать наши чувства, которые грубо попираются подобной антикультурой. Да, антикультурой, дьявольской культурой, которая, по словам Святейшего Патриарха Кирилла, «разрушает человека — … превращает в животное, в зверя». А в кого же еще превращает человека изображение “выпотрошенного” Бога?!

Следственный комитет России ТРИЖДЫ отказал в возбуждении уголовного дела против Манежа! Трижды демонстрация кощунственных изображений Господа Иисуса Христа с открытыми половыми органами, уродливой маской вместо Лика и выпотрошенным телом Следственным комитетом не была признана оскорблением наших религиозных чувств.

Мне вменяют в вину то, что я повредила рисунки на кусках линолеума, воспринимая - цитирую обвинительный акт - “указанные экспонаты как демонстративно неуважительное изображение фигуры Иисуса Христа, оскорбляющее мои религиозные чувства”. Именно так нечто, выставленное в Манеже в день начала Успенского поста воспринимают все христиане. Чтобы убедиться в этом, достаточно задать этот вопрос любому прихожанину в церкви.

Следственный комитет рассматривал это дело трижды. И никакого оскорбления религиозных чувств не нашел. Более того, в каждом из трех постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела приводятся слова заместителя директора Манежа Елены Мидзяновской о том, что демонстрация богохульных изображений и грязных пародий на великих святых, состоялась, по ее мнению, в соответствии с державной волей Президента России Владимира Владимировича Путина: “....организаторы выставки не имеют цели либо умысла глумиться или, тем более, оскорбить чьи-либо религиозные убеждения, так как действуют в строгом соответствии с государственной культурной политикой Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации”.

Разумеется, это компрометация Президента, рукой которого был подписан поистине эпохальный закон о защите чувств верующих... Быть может, не все в Следственном комитете прочитали и осознали этот закон должным образом. И в Министерстве культуры, вероятно, есть еще люди, которые, признавая подобные изображения “культурной ценностью”, полностью потеряли связь с собственным народом, почитающим святыню.

Меня судят за протест против экспозиции, которая стала возможной только в результате именно такого издевательского и вызывающе презрительного отношения ряда государственных органов к религиозным ценностям нашего народа. При другом отношении никто бы и не осмелился устраивать такие выставки, а я бы не сидела сегодня на скамье подсудимых. И не надо разговоров о том, что Россия-де “светское государство”, в котором все верующие должны стоически выносить “творческие поиски” тех, кто возомнил себя вправе издеваться над тем, что свято для окружающих их людей. Сегодня мы живем в условиях мифа о том, что свобода творчества безгранична...

Я получала и получаю десятки писем в свою поддержку от христиан со всего мира. Особенно горячо меня поддерживают американские христиане. Они поражены до глубины души и шокированы тем, что в российском государственном учреждении культуры совершенно свободно и безнаказанно прошла немыслимо богохульная выставка, на которой Господь Иисус Христос был изображен в порнографическом и совершенно непристойном Его божественному достоинству виде. Недавно американские христиане приветствовали ввод Президентом Владимиром Путиным российских войск в Сирию для защиты гонимого христианского меньшинства этой страны от исламских террористов ИГИЛ. Эти изверги всячески издевались над сирийскими христианами, унижали их человеческое достоинство, пытали и умерщвляли их за веру во Христа. А сегодня христиане Америки столкнулись с фактом, что выступая гарантом защиты прав христиан на Ближнем Востоке, Владимир Путин не защищает права христиан внутри своей собственной страны. И они очень раздосадованы этим...

Уважаемые участники процесса, подумайте о том, что произведения Сидура, среди которых есть композиции, состоящие практически только из половых органов, будут изучать в школе ваши дети и внуки. Изучать как сокровища русской культуры...

Впрочем, каким бы несправедливым ни было решение судебной системы, принять его для меня не грех. Государство не смогло защитить меня и других православных христиан от издевательства над нашим достоинством верующих. Я защитила себя сама и готова заплатить за свое право поступать по совести. Но вот чему я не буду повиноваться ни при каких обстоятельствах - так это вчиненному мне правительством Москвы гражданскому иску на реставрацию изображений, оскорбляющих Господа Иисуса Христа... Дело, конечно, не в запредельной сумме в 1 миллион 169 тысяч рублей за “починку” четырех кусков линолеума. Для христианки тяжкий грех оплачивать реставрацию богохульства даже одной символической копейкой. Даже если бы богохульные изображения были повреждены, оплачивать восстановление кощунственных изображений в их первозданном виде для меня бы значило перестать быть христианкой. Я никогда не сделаю этого...

Оплачивать воссоздание богохульных, кощунственных изображений для меня - значит отказаться по решению суда от своей веры. Этого я не сделаю никогда.
При этом все священнослужители, с которыми я советовалась, сказали мне в один голос, что мой христианский долг - прежде гражданского неповиновения исчерпать достойные средства упредить возможный конфликт между требованиями Веры и светского закона. Поэтому я призываю правительство Москвы отозвать поданный на меня гражданский иск об оплате реставрации богохульства. Проведением выставки я была поставлена в ситуацию, когда я не могла поступить иначе, как выступить против поругания святыни. Удовлетворение имущественных требований вновь поставит меня в ситуацию выбора между моей верой и требованиями закона. Верой своей я не поступлюсь никогда. Поэтому прошу официально присутствующего здесь представителя правительства Москвы донести мою просьбу об отзыве иска до столичных властей и лично до мэра Сергея Семеновича Собянина. Для меня не станет грехом вместо иска заплатить штраф, хотя бы и несправедливый. Если - разумеется - этот штраф пойдет не на починку богомерзких работ, а в казну государства или города
».

Позиция Людмилы Есипенко, несомненно, вызывает глубокое уважение. А вот поведение государственных мужей — презрение. И вопросы. Например, такой: почему следствием не дана оценка действиям организаторов кощунственной выставки? Ведь есть четкая юридическая норма (часть 1 статьи 148 Уголовного кодекса): «Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок».

Похоже, у нас законы работают избирательно. Что бы произошло, например, если бы аналогичным образом изобразили в Манеже пророка Мухаммеда или какую-либо еврейскую святыню? Поднялись бы и президент, и мэр, и прокурор, и даже патриарх Кирилл, вот шуму было бы!

Кстати, е ще во время работы выставки и сразу после ее скандального закрытия не одна тысяча православных христиан со всей России направили в прокуратуру и с ледственный комитет жалобы о том, что выставка оскорбляет их религиозные чувства, и требовали проверить экспозицию на наличие состава преступления, предусмотренного статьей 148 УК РФ. Были обращения к правоохранителям и позже. А недавно с письмом в защиту Людмилы Есипенко православные активисты обратились к Владимиру Путину, они собрали множество подписей под письмом мэру Москвы Собянину с просьбой отозвать иск правительства столицы. Ни на одно из этих обращений не было ни одного ответа! Так что защищаться придется самим.

Протоиерей Александр Шаргунов призвал православных прийти 15 июля на суд над Людмилой Есипенко. Он напомнил о таком же разгроме выставки “Осторожно религия” в 2003 году: “Тогда наших алтарников надеялись привлечь к ответственности. Если не посадить, то крепко проучить. По милости Божией Церковь активно выступила в защиту наших Святынь и тех, кто остановил кощунство. Тысячи людей стояли тогда у Таганского суда. Вы знаете, что решение суда появилось как раз в день рождения святителя Николая 11 августа. Осуждены были как раз кощунники, а наши алтарники были оправданы. Они защитили Церковь”.

Протоиерей Александр с сожалением отметил, что теперь другие времена: “Враги России и Православной Церкви говорят, что придет время, когда решение и того - Таганского - суда будет пересмотрено. Они рвутся к власти, и уже слишком многое в их руках”.
Дело Людмилы Есипенко, по словам отца Александра, лучшее свидетельство того, что враги “ничего не страшатся и уверены в своей безнаказанности, в своей наглой позиции.

2 февраля сего года совершился очередной акт беззакония, теперь уже в Апелляционной инстанции Московского городского суда в Веры Трахтенбер.

Что же требовала Есипенко Л.А. от следствия и суда и за что сегодня безвинно страдает?

Вероятнее всего за то, что кому-то очень невыгодно привлечение куратора выставки ВЕРЫ ТРАХТЕНБЕРГ к уголовной ответственности на основании многочисленных заявлений граждан Российской Федерации за организацию ею в Манеже "публичной демонстрации в выставочном зале Манеж Православных Святынь : Образа Иисуса Христа (работ Сидура В.А. "Распятие Христа", "Снятие с Креста", "Вскрытие Креста"), Святой Главы Предтечи Иоанна Крестителя (работ Марии Минаковой "Усекновение главы святого Иоанна Крестителя"), направленной на формирование определенного оскорбительного для верующих христиан очернение, принижение Святых Образов Господа нашего ИИСУСА ХРИСТА, ПРЕДТЕЧИ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ, ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ, уничижительное издевательство над Православием, Православными Святынями, над верующими христианами, унижение их человеческого достоинства, оскорбление их религиозных чувств", с применением семантической метафоры, связанной с мифологией сатанизма в отношении Святого Предтечи Иоанна Крестителя (см. - далее сокращенно - Заключение).

Исследование экспертами работ художника Сидура Вадима Абрамовича (ныне покойного) и художницы Марии Минаковой выявило, что "нет никаких оснований считать эти объекты сатирическими" (с.9 Заключения). Европейский суд по правам человека подчеркивает, что "художник и лица, распространяющие его произведение, не обладают иммунитетом от возможных ограничений, предусмотренных пунктом 2 статьи 10 Конвенции (параграф 26 Постановления Европейского суда по правам человека от 25.01.2007 (окончат.-25.04.2007) по делу "Союз изобразительных искусств против Австрии"), а также "агрессивное выражение идей может оказываться вне пределов зашиты свободы выражения, если таковое реализует беспричинное очернение (дениграцию), например, когда единственной самоцелью посягающего утверждения выступает оскорбление". Это позиция совершенно четко прозвучала в ряде Постановлений ЕСПЧ (с.10,11 Заключения).

В качестве одного из непосредственных объектов противоправных посягательств при совершении действий, направленных на оскорбление религиозных чувств верующих и на унижение их человеческого достоинства в связи с исповеданием ими религии выступают Образы лиц (личностей), в отношении которых верующие осуществляют религиозное поклонение, почитание (с.8 заключения).

Из Заключения специалиста Троицкой Т.А. от 03.10.2015г ., которая провела культурологическое и искусствоведческое исследование также следует, что "представленные на исследование линогравюры и скульптуры, а также литературные произведения В.А.Сидура содержат информацию, а также исполнены с применением изобразительных и иных средств, которые осуществляют оскорбление религиозных убеждений и чувств верующих (православных христиан), унижения их человеческого достоинства по признаку отношения к религии. Данные произведения искусства, продемонстрированные публично, могут быть восприняты как содержащие в себе потенциальную возможность оскорбления религиозных чувств верующих".

В то же время вышеуказанные кощунственные музейные предметы были признаны объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации , что является явным беззаконием.

В частности, Департамент культуры г. Москвы направил 16.06.2015 г. в Министерство культуры РФ обращение за N 01-06-7504/5 на основании экспертного заключения государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы Музейно-выставочное объединение "Манеж" от 10.11.2014 г. N 1-01/1086 с просьбой включить в состав 625 музейных предметов, являющихся собственностью гор. Москвы и зарегистрировать их в основной учет документов государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы. Приказом Министерства культуры РФ от 06.07.2015г. N1918, за подписью заместителя Минкультуры РФ Аристархова В.В., перечисленные в Приложении музейные предметы автора Сидура В.А., в т.ч. и вышеуказанные работы богохульного содержания, были включены в состав государственной части Музейного фонда РФ г. Москвы как предметы, являющиеся собственностью г. Москвы .

Вот почему, предполагаю,православным христианам решили показать «кто в доме хозяин».

Результат обращений Есипенко Л.А. к правоохранителям не заставил себя ждать: в ответ на свои заявления в прокуратуру и МВД РФ о привлечении к ответственности организаторов выставки в Манеже Есипенко Людмила получила Уведомление УОД МВД РФ о подозрении ее в повреждении объектов культурного наследия России буквально через три дня после того, как ГУ МВД РФ было получено ее заявление.

За куратора кощунственной выставки в Манеже Веру Трахтенберг, а значит против православных христиан всего мира и исповедуемого им по всей земле Православия, внезапно стеной встали правоохранительные органы и суды (Тверской, Симоновский, Мосгорсуд) города Москвы, как нарочно, параллельно с сатанистами и либералами, стреляющими в православных комками грязи из подземных окопов Интернета.

Они присвоили этим событиям гриф «дело с большим общественным резонансом» не потому, что на выставке в Манеже "Скульптуры, которые мы не видим" под кураторством Веры Трахтенберг были публично унижены религиозные чувства православных христиан всего мира, а потому, что глашатаи либеральной прессы молниеносно посеяли в публичном пространстве вирус генетического страха хулителей Христа, страха, который живет у них в крови после предательства ими Спасителя.

Что только не сделали правоохранители для удовлетворения интересов куратора богохульной выставки в Манеже Веры Трахтенберг, которая не промедлила обратиться к своим защитникам с заявлением о привлечении к уголовной ответственности надуманных «погромщиков» музейной коллекции?

Создали следственную группу по расследованию преступления небольшой тяжести (ч.1 ст243 УК РФ), установили ущерб в сумме 196 000 рублей, признали потерпевшим по делу Правительство г.Москвы как собственника объектов культурного наследия России, приняли от потерпевшей стороны гражданский иск на сумму более 1млн.рублей за обнаруженные на кусках линолеума через микроскоп потертости и царапины, невидимые невооруженным глазом. И уже будет пятый месяц как отдел УОД ГУ МВД России по г.Москве, который специализируется на ведении дел с "большим общественным резонансом" ищет кошку в темной комнате.

Удосужились даже спрятать под спуд саму царицу законов - Конституцию, которая содержит в части 1 статьи 50 запрет двойной ответственности Есипенко Л.А. за одни и те же приписанные ей противоправные действия, не говоря уже про Уголовный кодекс (часть 2 статьи 6 УК РФ). Если помните, Есипенко Людмила уже один раз понесла малое бесчестие за защиту Христа в Манеже, оплатив штраф в размере одной тысячи рублей за административное правонарушение (мелкое хулиганство с уничтожением чужого имущества), назначенное ей Тверским судом Москвы, которое она де-факто не совершала. Несмотря на это, ее пытаются привлечь к ответственности за те же приписанные ей действия вторично, и на этот раз, уже к уголовной ответственности по части 1 статьи 243 УК РФ (за повреждение четырех кусков линолеума с изображением кощунственных карикатур на Спасителя),которая предусматривает максимальное наказание до трех лет лишения свободы, а в случае психиатрического диагноза - такой же срок принудительных мер медицинского характера в психиатрическом учреждении.

И даже умудренные опытом судьи Симоновского районного и Московского городского судов недоумевали: как такое может быть... ?

Удивлялись, что дознаватель в ходе следственного действия, в присутствии адвоката, умышленно причинил Людмиле телесные повреждения, когда волоком тащил ее на проведение добровольной амбулаторной экспертизы; что он с 03.12.2015 до сего дня не отстранен прокуратурой г.Москвы от ведения дела; что во время судебных заседаний (вероятнее всего, именно он) успел совершить подлог в материалах амбулаторной экспертизы: поставить подписи экспертов задним числом с некой печатью органа дознания; что постановление о назначении судебной стационарной психолого-психиатрической экспертизы дознаватель предъявлял нам, если можно так выразиться, «под дулом лежащего перед нами на тумбочке пистолета» и что в деле масса иных существенных процессуальных нарушений, связанных с ведением этого уголовного дела, которые мы не успеваем осмысливать и обжаловать из-за грубого и незаконного ограничения прав подозреваемой Есипенко Л.А.

Однако, смущение судей от происходящего на их глазах беззакония органа дознания и прокуратуры г.Москвы не пошло далее порога суда, т.к. не было ими пресечено: судьи отказали нам в отводе дознавателя и прокурора (по мотивам их личной заинтересованности в результате дела), отказали вынести частные определения в адрес их руководства с целью предотвращения дальнейших нарушений закона.

Более того, от судей и прокуроров в судебных процессах по делу мы неожиданно узнали, что дознаватель не нарушил закон, когда знакомил нас с постановлением о назначении судебной комплексной стационарной психолого-психиатрической экспертизы, с демонстративно положенным на тумбочку пистолетом. Получается, что наши с Людмилой реальные переживания за свою жизнь и здоровье в этот момент, наша беззащитность в здании УОД ГУ МВД России по г.Москве в 21ч.40мин., когда практически все кабинеты на этаже пусты и отсутствует охрана, были расценены судьей и прокурором как нечто диковинное: "дознаватель должен быть всегда вооружен ибо на него может быть осуществлено посягательство со стороны тех, с кем он проводит следственные действия".

И даже классическое предупреждение А.П.Чехова о том, что "если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит" были для стражей порядка не более, чем проза.

На вопрос: «как бы Вы отреагировали на то, если бы и мы находились в судебных залах с оружием, которое лежало бы у нас открыто на столе",- судьи и прокуроры проявили (впрочем, как всегда) завидное единодушие: « вам это запрещено, а следователям полагается по статусу постоянно иметь при себе оружие, чтобы защищать свою жизнь".

А наша с Людмилой жизнь, да и других граждан, получается и гроша ломаного не стоит!

Что мы должны были ощущать в тот момент, когда следственные действия по ознакомлению нас с постановлением о назначении стационар-ной экспертизы производились с 14ч. до 21ч.40мин., когда почти все работники органа дознания покинули свои рабочие места, охрана в том числе, а мы, две беззащитные женщины находились в кабинете дознавателя, где на тумбочке лежал пистолет, к тому же дознаватель говорил, что двое суток не спал и устал от работы? И это именно тот дознаватель, который ранее применял в отношении подозреваемой Людмилы во время следственного действия насилие при незаконном доставлении ее в психиатрический стационар на амбулаторную экспертизу!

Не лучшим образом поступили в Московском городском суде и с гражданами, которые пришли в количестве около пятидесяти человек поддержать Людмилу и ее защитника в судебном процессе Московского городского суда 02.02.2016г.

Так, охранники суда запретили пройти в зал суда гражданам православного вероисповедания из-за наличия у них паспорта СССР, т.к. почему- то не знали, что паспорт является действующим на территории России, дескать регламент Мосгорсуда не содержит такого документа.

А где же тогда, как не в Мосгорсуде, должны знать и соблюдать законы Российской Федерации?

Другим гражданам отказали присутствовать в зале судебного заседания потому, что они не являются близкими родственниками подозреваемой, предложив им пройти в конференц-зал и наблюдать судебный процесс с помощью средств видеосвязи (плохо настроенной), что не позволило им услышать речи участников судебного процесса.

И только 10 человек прошли в зал судебного заседания, с Божией помощью, в качестве близких родственников подозреваемой без подтверждения их кровного родства: поверили на слово, что мы все братья и сестры во Христе.

Мою речь защитника,в поддержание апелляционной жалобы на решение Симоновского районного суда от 24.12.2015г., заявленной мною в интересах подозреваемой Есипенко Л.А. Апелляционной коллегии по уголовным делам Московского городского суда, судья покорно слушала более часа, проявив при этом немалое терпение, после чего удалилась в совещательную комнату и хладнокровно огласила резолютивную часть своего определения: «оставить в силе постановление Симоновского районного суда г.Москвы о помещении Есипенко Людмилы в психиатрический стационар для проведения судебной комплексной психолого-психиатрической экспертизы», разъяснив порядок обжалования.

А мы все лелеяли надежду, что вдруг судья будет объективна, совестлива, беспристрастна, независима и примет во внимание наши обстоятельные доводы.... Присутствующие в суде усиленно молились.

Но время Фемиды окончено.... Приговор Людмиле провозглашен. Руки умыты. Впереди Крест исповедника? Что можно еще добавить к сказанному....

Это как раз тот случай, когда слова бессильны.... А на эмоции тратить время не приходится, т.к. надо отстаивать попранное правоохранителями право Людмилы на справедливое судебное разбирательство независимым и беспристрастным судом.

Вот только имеет ли все это сейчас смысл для девушки, которую судом и следствием обрекли на унизительную для нее карательную процедуру, которая может обернуться для нее жизненной трагедий?

Ведь один из вопросов экспертизы, выбранный для экспертов дознавателем неоднозначно гласит: « не нуждается ли она в медицинских мерах принудительного характера?» А если припишут: "нуждается" и выставят психиатрический диагноз, то в случае подтверждения подозрения и признания вины к Людмиле потенциально могут применить наказание в виде принудительных мер медицинского характера в психиатрическом стационаре сроком до трех лет (ч.1 ст.243 УК РФ).

Сатанисты с открытого Интернета уже заранее злорадно рукоплещут: «Да здравствует Галоперидол!», поднимая знамена в честь своей возлюбленной «карательной психиатрии», которая со времен Андропова в удобный момент всегда готова им услужить.

А Фемида, тем временем, с нескрываемым чувством выполненного долга (напрашивается вопрос: перед кем?) отправляет дело Есипенко Людмилы, абсолютно здорового человека, гражданки Российской Федерации православного вероисповедания на суд комиссии психиатров и психологов, которые должны сыграть свой последний аккорд в ее судьбе.

Психиатры на это, как правило, отвечают, что «здоровых людей у нас в России нет». И эта профессиональная шутка содержит лишь долю ее, а правда заключается в том, что хозяева психиатрических домов, как ведется, никогда не скрывают своего презрения к своей профессии и часто относятся к ней, по моим личным наблюдениям, как охотники за добычей. А лакомой добычей для них всегда, как известно из истории, является наш доверчивый и искренний многострадальный русский народ.

Именно поэтому мы всю эту историю переживаем с Людмилой и задаем себе вечный Шекспировский вопрос: "Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье. И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? А то кто снёс бы униженья века, Неправду угнетателей, вельмож Заносчивость, отринутое чувство, Нескорый суд и более всего Насмешки недостойных над достойным... Так всех нас в трусов превращает мысль, И вянет, как цветок, решимость наша В бесплодье умственного тупика, Так погибают замыслы с размахом, В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств. Но довольно!"

Людмиле Есипенко предстоит пройти комплексную психолого-психиатрическую экспертизу в психиатрической больнице N1 имени Н.А.Алексеева г.Москвы. Постановление суда вступило в законную силу.

Можем ли мы рассчитывать на компетентность экспертов с громкими научными званиями и немалым стажем работы? Возможно ли такое чудо, что они проявят милосердие?

Верить этому не приходится! Ведь они уже проявили свою необъективность и жесткосердие к девушке, которая была насильственно доставлена к ним дознавателем на амбулаторную экспертизу и брошена с синяками на правом плече: не пощадили, не оказали первую помощь, не вызвали полицию для составления заявления на преступника, а вынудили лукаво беседовать с ними, в результате чего выявили, что она, оказывается, занимала активную гражданскую позицию, как православная христианка, на кощунственной выставке в Манеже и немедленно поставили ей клише "религиозная фанатичка», после чего выписали направление на стационарную экспертизу без всякого основания и обоснования. А через месяц после проведения этой амбулаторной экспертизы члены комиссии подмахнули свои подписи задним числом 02.12.2015г. на находящемся с 24.12.2015г. в Симоновском суде Москвы постановлении о назначении Есипенко Л.А. амбулаторной экспертизы, датированном 21.10.2015г., не раздумывая, что за эту подделку процессуального документа рано или поздно им придется отвечать.

Стоит ознакомиться с докладом Хельсинской группы по правам человека (http://protivpytok.org/wp-content/uploads/2012/01/ps.pdf) о временах и практике карательной психиатрии, в т.ч. ЕСПЧ, и вы сразу поймете какие могут быть перспективы у граждан, мыслящих в ином, православном духе, выйти здоровыми или без диагноза из длинных коридоров психиатрического учреждения. Не так давно обнаружила на сайте учреждений здравоохранения любопытное определение "больничных коридоров". Оказывается "коридоры в учреждениях здравоохранения служат двум целям. Во-первых, это средство перемещения из одного пункта в другой, а во-вторых- средство ориентации".

А в нашем деле остается единственное средство ориентации для выхода из больничного коридора: донести до сведения Президента Российской Федерации, вышестоящих судебных инстанций, Уполномоченного по правам человека, что еще одним и красноречивым доказательством существенного нарушения прав Есипенко Л.А., как человека и гражданина, является назначение судом экспертизы в экспертном учреждении , учредителем и собственником имущества которого (психиатрической больницы N1 г.Москвы им. Н.А.Алексеева) в силу пунктов 1.2 и 1.3 Устава является потерпевшая сторона уголовного процесса в лице Правительства города Москвы.

А это значит, что ни о какой независимости и объективности экспертов при проведении стационарной экспертизы в отношении Есипенко Л.А. и речи быть не может, как говорят в народе: "кто платит, тот и заказывает музыку".

А декларированное право граждан Российской Федерации на независимую экспертизу, предусмотренное федеральным законом, на практике не работает, т.к. Правительство РФ, которому поручено подготовить и принять в установленном порядке соответствующие Правила (или процедуру) для проведения независимой экспертизы (заключения которой принимали бы суды как доказательство), таковых до сего дня не утвердила.

Какие аргументы еще необходимы здравомыслящему человеку для того, чтобы все правильно логически рассудить?

Мы, кто сегодня называет себя православными христианами, находясь рядом с Людмилой и оказывая ей поддержку, « пока находимся в своем уме» и понимаем, что де-юре победа сегодня не за нами.

Но де-факто мы - православные веруем, что Господь поругаем не бывает!

Как говорит наш великий русский народ: сколько веревочке не виться...конец в этом деле рано или поздно приведет к развязке.

Когда российской правосудие молчит не Господь ли защитит своих сирых овец?!

А «суд без милости» будет всем тем, кто «не оказал милости» по Евангелию, по которому мы жили, живем и будем действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями и статьей 28 Конституции Российской Федерации.

Фактически дознаватель, судья, прокурор и охранники, решившие, что они -"на страже закона" или "при исполнении" ведут себя так, словно не ведают, что творят, тогда прости их Господи, грешных; но отныне пусть знают, что расправляясь с Людмилой Есипенко, и, защищая гнусную хулу, мерзкие карикатуры на Господа нашего Иисуса Христа, они предают свои души геенне огненной. И если они, крещеные в Православии (с их слов) когда-нибудь зайдут в православный храм, пусть скорее омывают свой страшный грех на исповеди. И тогда, быть может, Господь простит их, нагрешивших богоборцев, защитников неслыханного кощунства в Манеже.

А мы собираемся 06.02.2016г. в субботу в 12ч. возле Памятника-Часовни у метро Китай-город на молебен, а затем обратимся с письменным обращением к президенту России Путину В.В.

Все желающие могут присоединиться к нам.

На заседании Совета при Президенте по культуре и искусству в Кремле Президент России Владимир Путин отметил , что "сохранение исторической памяти - один из ключевых приоритетов и особая роль здесь принадлежит материальному и культурному наследию..."».

Очевидно, что богохульные экспонаты Сидура В.А., Марии Минаковой, о которых идет речь в данном уголовном деле, никак не могут быть отнесены к культурному наследию России! В связи с этим мы поддерживаем позицию Президента России в том, что "нужны изменения в самом порядке контроля за сохранением объектов культурного наследия". При этом считаем, что указанные объекты культурного наследия должны подлежать надлежащей экспертной оценке их на предмет соответствия понятию "культурных ценностей России", а также последующей регистрации в основных учетных документах госбюджетных учреждений г. Москвы.

Наряду с другими общественными организациями мы бьем тревогу по поводу нарушений в указанной сфере, но до сих пор не услышаны. Поскольку тема сохранения культурного наследия занимает особое место и в Основах государственной культурной политики, имеет большой общественный резонанс , т. к. касается всех граждан нашей страны, полагаем необходимым просить Президента инициировать внесение изменений в Федеральные конституционные законы о Правительстве РФ относительно обеспечения им единой культурной политики. Как правильно отметил Дмитрий Сергеевич Лихачев: "Культура - это то, что в значительной мере оправдывает перед Богом существование народа и нации". Передачу следующим поколениям традиционных для российской цивилизации ценностей и норм, традиций, обычаев и образцов поведения нам нужно начинать с устранения нарушений закона и в этом правовом "люке"«.

"Миллионы православных христиан не только в России, но и всего мира ожидают также весомого слова Президента России о запрете признания на территории Российского государства в качестве культурных ценностей публичных авторских работ (в том числе и работ ныне покойного автора Сидура В.А.), которые содержат признаки богохульства, унижения чести и достоинства граждан, уничижения и оскорбления религиозных чувств верующих христиан всего мира, чем возбуждают социальную и религиозную рознь и вражду между светским обществом и гражданами православного вероисповедания. Права и свободы либеральных авторов, в т.ч. таких, как Сидур В.А., М.Минакова и др. могут и должны быть ограничены федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства ч. 3 ст. 55 Конституции РФ)», - заключили в Союзе «Христианское Возрождение» и других общественных и правозащитных России.

Может быть Президент России В.В.Путин найдет время и для нас, русских, скажет свое весомое слово перед правоохранителями России, которые не жалуют нас своим вниманием и не защищают нас, униженных и оскорбленных, поможет нам, гражданам православного вероисповедания России распутать этот гордиев узел, парализующий российское правосудие, восстановить законность и справедливость в деле Есипенко Л.А. и 100 000 000 (по данным статистики) граждан Российской Федерации православного вероисповедания, чтобы всем христианским миром одержать победу над ярыми противниками Христа, посягающими сегодня на национальную безопасность РОССИИ, ЕЕ СУВЕРИНИТЕТ и ТРАДИЦИОННЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ, в т.ч. и такими, как куратор Вера Трахтенберг и иже с ней? АМИНЬ.

Мы русские! С нами - Бог!

Защитник Есипенко Людмилы Аркадьевны - адвокат Ирина Чепурная

Министерство культуры нарушает основы государственной культурной политики, стратегию национальной безопасности и военную доктрину. Молчит СКР, молчат министры, молчит прокуратура. Молчат все, в чьи обязанности входит пресечение действий, направленных на дестабилизацию страны, особенно если эти действия носят систематический характер и оплачиваются из государственного бюджета.

Статья могла бы стать обширной брошюрой на тему действий министерства культуры, таких как:

Полная оплата оперы «Тангейзер», на плакате которого изображено распятие на лобке у женщины, раздвинувшей ноги, а на сцене некто под именем Иисус ласкается со шлюхами.

Господдержка фильма, с бандеровцем-русофобом, призывавшим солдат ВСУ убивать «колорадов», Зеленским, в главной роли. Не говоря о допущении фильма в прокат, несмотря на огромный отрицательный резонанс в обществе.

Не заострим внимания и на картине от министерства культуры, "14+", являющуюся откровенным шагом педофильского лобби. В фильме всем главным героям по сюжету нет и 14 лет, а подрастающее поколение учат тому, что секс без брака и до совершеннолетия - это милое и доброе приключение.

Не будем разбираться и в коррупционном скандале вокруг многомиллионных откатов на реставрации православных храмов. Органы выявили злоупотребление - замечательно! Намного хуже там, где они его не выявили.

Мы сосредоточим внимание на ситуации вокруг выставки, которая прошла в Центральном Выставочном Зале «Манеж».

ЦВЗ находится напротив Вечного огня в самом сердце златоглавой столицы нашей родины. Выставка называлась «Скульптуры, которых мы не видим» и стартовала в день начала Успенского поста, 14 августа 2015 года. Куратором выставки являлась Вера Трахтенберг .

Мы с вами ознакомимся с содержанием выставки необычным образом. Можно даже сказать "креативным". Фотографии инсталяций будут чередоваться с положениями указа Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики" . http://base.garant.ru/70828330/

Произойдет как бы диалог между президентом и организатором выставки Верой Трахтенберг.

«Культура - совокупность формальных и неформальных институтов, явлений и факторов, влияющих на сохранение, производство, трансляцию и распространение духовных ценностей (этических, эстетических, интеллектуальных, гражданских и т. д.)»

Вера Трахтенберг, организатор выставки: "Поняла, Владимир Владимирович! Духовные ценности! Вот вам на блюде голова великого святого Иоанна Крестителя" !


Белая окантовка - усмешка над нимбом, с которым всегда изображается голова Иоанна Предтечи.

Владимир Путин, президент России:

«В формировании системы ценностей России особую роль сыграло православие … На протяжении всей отечественной истории именно культура сохраняла, накапливала и передавала новым поколениям духовный опыт нации , обеспечивала единство многонационального народа России, воспитывала чувства патриотизма и национальной гордости, укрепляла авторитет страны на международной арене".

: "Принято, товарищ президент! Православие - фундамент русской цивилизации! Вот "снятие с креста" .


Сидур. Снятие с креста

Владимир Путин, президент России :

"Основные цели государственной культурной политики - формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития.

Целями государственной культурной политики также являются:

укрепление гражданской идентичности;

создание условий для воспитания граждан ;

сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования;

передача от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм, традиций, обычаев и образцов поведения"

Вера Трахтенберг, организатор выставки : Так точно, господин президент! Традиционные ценности и нормы! Взгляните, картинка так и называется "Распятие Христа".


Сидур. Распятие Христа

Предлагаю всем желающим продолжить этот диалог, вооружившись указами президента и фотографиями остальных богохульств.

Ссылка, где представлены другие экспонаты "современного искусства". В частности иные 10 голов Иоанна Предтечи на блюдах: http://dsnmp.ru/vot-chto-vyist...


Если это не оскорбление христиан, то что тогда оскорбление?

В августе были поданы тысячи заявлений в прокуратуру. Однако прокуратура их "потеряла". http://www.vesti.ru/doc.html?i...

Граждане требовали проверить выставку на предмет наличия состава двух статей уголовного кодекса:

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

«1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии , а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично».

Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповедания

«1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих».

Скачать образец такого заявления можно по ссылке:

https://yadi.sk/i/uqw3f_-XqJixd


Однако никакой реакции от государственных органов не последовало даже и до сих пор, через пол года после заявлений. Ни одного официального ответа!

А вызываемые еще в августе в Манеж полицейские отказывались арестовывать организаторов выставки. И та продолжала действовать. Тем временем самые чистые идеалы нашего народа поносились на глазах у всех. Абсолютно безнаказанно! И никто не решился этому воспротивиться, если, конечно, было не наплевать.

Но нашлось несколько православных молодых людей, которые, столкнувшись с откровенным поруганием святынь русского народа, решили прекратить это измывательство, стоящее в одном ряду с систематическими атаками на православие, такими как, например, крестоповал в центре Киева.


Когда все стояли и спокойно смотрели на то, как шлюхи пилят крест.


Точно также москвичи спокойно смотрели на кощунство в манеже. За несколько дней были исчерпаны все попытки остановить публичное беззаконие. Заявления не рассматривались, экспонаты не арестовывались, выставка продолжала работу.


Тогда молодые люди решили привлечь внимание федеральных СМИ к проблеме, чтобы таким образом всколыхнуть власть и народ и добиться прекращения этого ритуального поругания христианских святынь путем придания широкой огласки. Состав преступления очевиден, нужно внимание общественности, которая поможет привлечь к уголовной ответственности.

Но как сделать так, чтобы ситуацию показали по федеральным каналам? Нужно как минимум разбить тарелку и скинуть линолеум на пол. Иначе сюжета не получится.

Но призыв остановить богохульство федеральные СМИ, а вслед за ними и остальная пресса, либеральная и даже православная(!), преподнесла как «погром», как хулиганство по отношению к трудам заслуженного почившего художника, ветерана Великой Отечественной войны, который Родину защищал…

Какой чудовищный цинизм, какие низменные уловки!

Вот на видео весь погром от начал и до конца. За разбитую тарелку из Икеи этих людей сравнивают с ИГИЛ, уничтоживших триумфальную арку.

"- Первая моя мысль, что это сопоставимо с действиями ИГИЛ или «Талибана» (организации признаны террористическими и запрещены в России по решению Верховного суда. - Прим. ред.), которые взбудоражили весь культурный мир. Это запредельное варварство, вандализм, воинствующее бескультурье. Я не знаю, как еще описать подобные действия, - заявил Миндлин..

- Ведь тогда можно любой вид искусства, использующий религиозные символы, обвинить в оскорблении чувств верующих, - высказал мнение он. - Они ведь могут пойти дальше, пойти в Третьяковскую галерею, начать уничтожать произведения Перова или Репина, например, «Крестный ход в Курской губернии» Репина, на которой неприглядно показаны представители Русской православной церкви. Можно дойти до чего угодно. А ведь на самом деле это недопустимо. http://lifenews.ru/news/159339

Произошла тотальная подмена понятий, жуткая по циничности подмена понятий. Никто из привлеченных государственными телеканалами искусствоведов в принципе не отвечает за свои слова. СМИ вообще не несут ответственности за любую ложь и заведомо ложную подачу информации. У нас в стране свободой слова прикрывают бессовестную ложь перед многомиллионной аудиторией, не имеющей ни времени ни компетентности для проверки информации.

Возьмем, к примеру изречения искусствоведа Мидлина, хотя другие отличились не меньше. Давайте на секундочку представим, что эти головы на выставке называются "Обезглавливание президента Путина". Такое искусство тоже никого не оскорбит? Или назовем "Обезглавливание пророка Мухаммеда"? Куда попрятались, искусствоведы продажные? Штаны менять побежали?

Больше десятка экспонатов называются "Beheading of St. John the baptist". Не задумывались, почему по-английски? На русском языке название звучит: "Усекновение главы Святого Иоанна Крестителя".


Глава святого Иоанна Предтечи, крестителя Господа

11 сентября (29 августа ст. ст.) Церковь вспоминает мученическую смерть святого Иоанна Предтечи. Этот день называется днем Усекновения главы Иоанна Предтечи, которого Святая Церковь чтит выше всех святых после Богоматери.


Вот как звучит вкратце история усекновения:

"В день своего рождения Ирод устроил богатый пир, на котором перед гостями плясала Саломия, дочь Иродиады. Она так угодила этим Ироду, что он поклялся перед гостями дать ей все, чего бы она ни попросила, даже до полцарства. Саломия пошла к матери за советом. Иродиада научила дочь просить голову святого Иоанна Крестителя. Ирод опечалился: он боялся гнева Божиего за убийство пророка, но не мог нарушить неосторожной клятвы.Иоанну Крестителю отрубили голову и передали её, лежащую на блюде Саломии. Неистовая Иродиада исколола язык пророка булавкой и закопала голову в нечистом месте"

Организаторы выставки пошли дальше Иродиады, они измывались над честной главой святого в 13-ти различных вариантах. Неужели умеющему соображать человеку может быть не понятно, что кураторы - духовные преемники, тех кто обезглавил великого святого а несколько позже орал "Распни его! Распни!" Понтию Пилату?

И в руках таких людей находится власть устраивать ритуальные осквернения на Государственной площадке при полной поддержке Министерства культуры, СМИ и судебной системы!

Но многие уважаемые люди повелись на мастерскую подтасовку!

Не уловили, что говорить надо в первую очередь не о действиях молодых людей, а о неприемлемом изображении святынь русского народа у самого кремля!

Предлагаем вашему вниманию ещё одну работу Сидура, автора богохульных картинок на линолеуме, которая хорошо отражает богатство культурного наследия художника. Не нужно предоставлять главную государственную площадку для такого "искусства". Вполне подойдут частные музеи.


"Величайший русский художник 20-го века " - шепелявит очередной искусствовед. Государственный телеканал настраивает зрителя против действий противников богохульства. Намеренно не показывает остальные экспонаты выставки. "Лепит" из молодых людей городских сумасшедших.

"Погромом" бессовестно называют разбитие тарелки из Икеи, на которой лежало уродство, наименованное головой пророка Иоанна Предтечи, который крестил Иисуса; а также бросание на пол трех кусков линолеума, оцененных позже в 192 000 рублей.

"Погром! Погром!" Визжали все те, кто позже аплодировал поджогу дверей ФСБ. Художник имеет право на самовыражение! А православные пусть в храмах сидят, не высовываются.


Хуже всего то,что православное общество отчасти встало на сторону Веры Трахтенберг. Разделилось внутри себя по причине различия каналов получения информации и степени осведомленности. Кто-то слышал о "погроме" из новостей, искусно очернивших гражданское действие. А кто-то видел фотографии богохульств, полное видео "погрома". Кто-то не любил самого Энтео и решил не смотреть в корень проблемы. А другие понимали, что для них мы все христиане, и на месте молодых активистов могли оказаться мы сами.

Кто-то посчитал, что активисты работали в тандеме с Верой Трахтенберг, чтобы распиарить никому не интересную выставку и взять "эпатажем" - основной прием скандалистов от "современного искусства". Как если бы человек гулял по парку в ботинках с глубоким протектором и ступил в собачий кал, а потом пошел в гости ко всем по очереди, усердно вытирая ноги о половик при входе.

Тем более, что сразу после события в Манеже Владимир Соловьев виртуозно стравил на своей передаче православных христиан Проханова и Цорионова, формально пригласив к обсуждению выставки. Однако он вырулил спор на тему сталинизма, в которой гости являются непримиримыми оппонентами. И в которой основная часть населения не поддерживает Энтео, представляющего сторону христиан, требовавших прекратить богохульство. В результате по голосованию получилось так, что большинство отдало победу тому, кто вроде как был оппонентом Цорионову, а значит как бы выступал защитником организаторов выставки.

Как не заподозрить во всем этом продуманный сценарий, если даже дата открытия выставки и имя куратора подобраны не случайно?

Но позднейшие события показали что, как бы там ни было, в лице активистов расправились и продолжают расправу над всем русским православным обществом. То есть над большинством. Меньшинство доказало всем думающим представителям большинства, что в Москве мы будем жить по их правилам.

Всей стране плюнули в лицо и заставили благодарить за полученный плевок! Поглумились над святынями, показали это по всем каналам, нарушили законы 148 и 282, продемонстрировали всем, что работают эти законы только на тех, у кого в руках СМИ. Что работают эти законы только против православного народа, против русских - и были таковы. Никто не понес наказания. Никакого. А вся трагедия в том, что десятки миллионов просто утерлись и промолчали. Что же нас ждёт в самом ближайшем будущем! Мы совершенно не умеем отстаивать свои права и национальные интересы в собственной стране!

Ребят затаскали по судам, заставили выплачивать штраф и сидеть по нескольку недель в тюрьме. И вроде бы их всех оставили в покое. Но одну из них, Людмилу Есипенко, решили показательно на всю страну засадить, чтобы все православные патриоты, видя глумление над верой и страной знали, что за выполнение своего долга пресечь кощунство их будет ждать не общественная поддержка, а хула, тюрьма и психушка.


За то, что Людмила Есипенко сбросила с постамента три куска линолеума с особенно непотребными изображениями, Людмилу помимо штрафов и срока за хулиганство также направляли в психушку на прохождение экспертизы на вменяемость!

Но этого им мало. Сторона обвинения – Вера Трахтенберг


требует возбудить по отношению к Есипенко уголовное дело по статье 243 УК РФ:

«Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей».

А с каких пор эти экспонаты представляют собой объект культурного наследия?!

А с тех пор, как Минкульт признал работы Сидура взятыми под охрану государства культурными ценностями http://mkrf.ru/dokumenty/order...

Знаете, что грозит Людмиле?

"Наказываются штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок".

Прокуратура потеряла тысячи заявлений об экстремизме со стороны организаторов выставки. Но только не заявление кураторов выставки. В середине марта Людмила Есипенко была объявлена в уголовный розыск. Узнав об этом девушка незамедлительно явилась в органы, где была арестована как и полагается уголовнику, но с нарушением важнейших юридических процедур, и направлена в кпз.


Поддержать Людмилу в середине рабочего дня пришло около 50-ти человек. Фактически впервые в истории РФ происходит по своей сути гонение на православных граждан.

18-го марта в третьем часу ночи Симоновский суд постановил: Мила Есипенко взята под домашний арест до 30 апреля с правом ежедневного трёх часового посещения православного храма.


Мы не должны позволить расправиться с беззащитной девушкой, чей поступок совершенно точно не заслуживает того, что с ней намерены сделать враги России. В обратном случае завтра мы сами окажемся на её месте. Всерьез и надолго.

Теплохладное отношение к глумлению над нашими святынями приведет нашу страну не просто к потере остатков суверенитета, а к полному исчезновению.

Если мы не можем защитить свои самые главные ценности, то стоит ли вообще стремиться изменить колониальный статус РФ в мировой экономической системе, остановить катастрофу в образовании, воспитать молодое поколение в духе патриотизма? Если даже хуление святынь не объединяет нас в стремлении защитить их, то ничто уже не объединит.

Атака на ценности происходит систематически, ежедневно. Нужно научиться столь же систематически этому противостоять. Иначе потеряем страну.

Наш долг:

Во-первых , оказывать всестороннюю поддержку Людмиле, способствовать тому, чтобы органы государственной власти, парализованные пятой колонной, разобрались в составе очевидного преступления, осуществленного организаторами выставки. Она нарушает основы культурной политики, а следовательно и стратегию национальной безопасности.

Указ № 808 гласит: "Государственная культурная политика признается неотъемлемой частью стратегии национальной безопасности Российской Федерации" .

Во-вторых , изъять богохульство на линолеуме и головы на блюде из реестра охраняемых государством предметов культуры.

Заглянем же в стратегию национальной безопасности, принятую президентом Владимиром Путиным http://base.garant.ru/71296054... :

" 82. Укреплению национальной безопасности в области культуры способствуют:
признание первостепенной роли культуры в сохранении и приумножении традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, укреплении единства многонационального народа Российской Федерации;
обеспечение культурного суверенитета Российской Федерации посредством принятия мер по защите российского общества от внешней идейно-ценностной экспансии и деструктивного информационно-психологического воздействия , осуществление контроля в информационной сфере и недопущение распространения продукции экстремистского содержания, пропаганды насилия, расовой, религиозной и межнациональной нетерпимости".

Организаторы выставки должны понести ответственность за прямое нарушение интересов национальной безопасности!

Прилагаю дополнительные материалы:

Заметки адвоката, со всеми подробностями

Заключение экспертной комиссии.

Казалось бы, - две очень схожие истории. Обе женщины по образованию юристы, обе обвиняются в совершении уголовного преступления и обе объявлены "узницами совести". Первую таковой называет "Всемирный русский народный собор", вторую, - Европарламент.

Давайте попробуем разобраться досконально:

За свои действия Людмила была сначала подвергнута жестокому обращению со стороны сотрудников правоохранительных органов:

А затем против неё возбудили уголовное дело и направили на психиатрическую экспертизу.
http://echo.msk.ru/news/1705544-echo.html

Виктория также вначале была задержана и отправлена под домашний арест, и тоже направлена на психиатрическую экспертизу, котрая признала её - нормальной. После чего, несмотря на протесты Евродепутатов, была осуждена на полтора года лишения свободы.

В дальнейшее сходство их судеб продолжается. Но не во всём.

Есипенко не смирилась и не подчинилась, а наоборот, перешла в атаку сначала на власти светские, заявив публично :
«Когда это произошло со мной, я подумала, что страшные и мрачные времена советского союза снова вернулись. Я читала о них, об этих временах, у Солженицына, в воспоминаниях и житиях новомучеников и всегда внутренне содрогалась от осознания того, что это происходило в нашей стране еще каких-то 50 лет назад. Кроме того, что это бесчеловечные и бессовестные преступления сами по себе от которых кровь холодит, я всегда принимала те события на свой счет, так как дед моего дяди, священник Николай Агафонников, был убит на Бутовском полигоне. В данной ситуации меня больше всего возмущает даже не то, что меня судят за активную гражданскую позицию, к чему нас призывает Президент и Патриарх, за пресечение длящегося преступления экстремистской направленности, а то, что правоохранительные органы проигнорировали более 3 000 жалоб граждан России на выставку в Манеже. Прошло 4 месяца после инцидента, но никто из заявителей так и не получил из органов никакого ответа на свои обращения. А по жалобе Манежа уже ровно через месяц было возбуждено уголовное дело».

И потом, в истинно религиозном рвении, не пощадила даже Иерархов РПЦ!

Соратница лидера "Божьей воли" Дмитрия Цорионова (Энтео), Людмила Есипенко (Мила Одегова), в рамках дела о погроме в Манеже направлена судом на принудительное прохождение психиатрической экспертизы в стационар сроком на 30 дней.
Перед этим она высказалась в защиту смещенного с поста протоиерея Всеволода Чаплина и обвинила в предательстве церковных интересов его "конкурента" Владимира Легойду, назначенного главой новой объединенной структуры - Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ:

"В день, когда меня осудили на 30-и дневное заточение в дурке, подвинули о. Всеволода Чаплина и поставили на его место никчемного Легойду", - написала Есипенко в социальной сети "ВКонтакте" .

Павленко тоже не признала своей вины и, по совету адвоката, избрала новую линию защиты:

При этом, сама она никаких политических заявлений не делала, но вместо неё расстарались её подруги, которые мобилизовали евродепутата от Литвы: В конце января в Европарламенте стала циркулировать информация о психической неуравновешенности Павленко как результате влияния опухоли мозга (aденомы) и совершения «кражи» собаки под влиянием медикаментов. В ответ на эти слухи евродепутат Пятрас Ауштрявичус заявил:

В этой связи, лично меня, крайне интересует совсем простой вопрос, - будут ли депутаты Европарламента защищать Людмилу Есипенко с таким же рвением, с каким они защищают Викторию Павленко!?...

P.S.
это тот самый "погром в Манеже" :

Это - зафиксированная видеокамерами в метро подготовка к похищению собаки-поводыря:

И закономерная развязка.

Поражает лицемерие и лживость властей государственных и церковных. С одной стороны, президент Путин, п.Кирилл и их окружение говорят красивые и правильные слова о защите духовных и моральных ценностей, а с другой стороны, тут же под кремлевскими стенами грязно хулят Господа Иисуса Христа, святых Православной Церкви.

И судят сегодня не организаторов мерзкой богохульной выставки Манежа, оскорбившей миллионы граждан, а православную христианку, вставшую на защиту духовных ценностей России и всей Руси.

Позор вам так называемый патриарх Кирилл! Позор вам, словоохотливые на хвалу властей, патриархийцы! Этот суд сегодня идет не над рабой Божией Людмилой, а над вами. Вы, прежде всего, должны были встать на защиту православных святынь и ее защитников, но вам дороже "симфония" с богоборческой властью, нежели с Богом.

Да воздаст вам Господь за все ваши деяния!

В поддержку Людмилы Есипенко высказывается все больше священников, мирян, православных СМИ. Она пресекала правонарушение, которым являлась эта выставка – ведь там оскорблялись чувства верующих. Многие люди требовали прекратить эту выставку и осудить ее как правонарушение – власти так и не дали внятного ответа. Думаю, решающим фактором их молчания стало указание из высоких кабинетов, где прислушиваются к оранжево-голубому «художественному» лобби и боятся усиления независимой православной общественности.

Людмила Есипенко достойна безусловной поддержки. Это настоящая исповедница. Почитайте, что она говорит:

«Я готова к любому отношению. Но я не понимаю и не принимаю того, как можно спокойно пройти мимо недопустимого и непереносимого. Можно ли сделать вид, что ничего не происходит, если рядом с вами убивают ребенка, насилуют женщину или издеваются над беспомощным?

Надругательство над тем, что свято, что веками освящало жизнь многих поколений – это еще хуже. <…> Я защитила себя сама и готова заплатить за свое право поступать по совести. Но вот чему я не буду повиноваться ни при каких обстоятельствах - так это вчиненному мне правительством Москвы гражданскому иску на реставрацию изображений, оскорбляющих Господа Иисуса Христа. <…>

Даже если бы богохульные изображения были повреждены, оплачивать восстановление кощунственных изображений в их первозданном виде для меня бы значило перестать быть христианкой. Я никогда не сделаю этого. Если суд хотя бы частично удовлетворит гражданский иск правительства Москвы, у меня не будет иного выбора, кроме как оказать гражданское неповиновение»

Отвечая на вопрос суда о своем гражданстве, Л.Есипенко сообщила, что является гражданкой "Небесного Иерусалима"». Эта речь достойна и древних мучеников, и новомучеников Церкви Русской. Вот бы всегда мы, пастыри, так говорили! И высшие иерархи…

Совершенно прав отец Валентин Асмус , который пишет: «Непонятно, как в России может быть заведено уголовное дело на того, кто защищал Христа от поругания. Но еще менее понятно, как могли предъявить Л.А.Есипенко гражданский иск об оплате реставрации богохульных изображений. Христианка по совести не может финансировать восстановление кощунственных картин, как в древности, при Юлиане Отступнике христиане предпочитали смерть восстановлению разрушенных ими капищ».

Теперь о «неприкасаемом» Сидуре. Людмила очень достойно о нем говорит: «Уважаемые участники процесса, подумайте о том, что произведения Сидура, среди которых есть композиции, состоящие практически только из половых органов , будут изучать в школе ваши дети и внуки. Изучать как сокровища русской культуры».


Такие «произведения» правильно запрещали выставлять в советское время. Им не место на нашей земле – в публичном пространстве. Границы этически допустимого в искусстве нужно привести к норме – по крайней мере к той, какова она была в позднесоветский период. Году в 1975-м. Мерзость, выставленная в блоге «Стоп РПЦ», не должна высовываться за пределы мозгов духовных извращенцев и их смрадных жилищ. Она должна быть поставлена вне закона.

Из выступления Людмилы Есипенко: «То, что я сделала на выставке, было всего лишь пресечением преступления, происходившего на моих глазах».

Выступление Людмилы Есипенко.

Уважаемые господа!

Я не понимаю, в чем меня обвиняют. То, что я сделала на выставке, было всего лишь пресечением преступления, происходившего на моих глазах. Я не прошла мимо, а как сознательный гражданин, как православная христианка, попыталась воспрепятствовать преступной деятельности, оскорбившей мои чувства.


Я защитила святыню от поругания. Это самое правильное, что я сделала в моей жизни. Тогда, в Манеже я ощутила оскорбление самого дорогого, и до сих пор не представляю, как могла бы поступить иначе.

Во время трехнедельной экспертизы в больнице имени Алексеева врачи много раз просили вспомнить увиденные мною кощунства на Господа Иисуса Христа, на Пресвятую Богородицу, Иоанна Крестителя. Спустя месяцы эти воспоминания снова и снова заставляли меня рыдать.

Я готова к любому отношению. Но я не понимаю и не принимаю того, как можно спокойно пройти мимо недопустимого и непереносимого. Можно ли сделать вид, что ничего не происходит, если рядом с вами убивают ребенка, насилуют женщину или издеваются над беспомощным?

Надругательство над тем, что свято, что веками освящало жизнь многих поколений – это еще хуже. Безразличие к кощунству – знак солидарности с глумлением над изображением Христа.

Тогда я не рассуждала о том, что подменяю собою работу правоохранительных органов, которые, будучи стражами закона, призваны пресекать оскорбление чувств верующих. Это потом я узнала, что компетентные органы так и не думали защищать наши чувства, которые грубо попираются подобной антикультурой. Да, антикультурой, дьявольской культурой, которая, по словам Святейшего Патриарха Кирилла, «разрушает человека - … превращает в животное, в зверя». А в кого же еще превращает человека изображение "выпотрошенного” Бога?!

Следственный комитет России ТРИЖДЫ отказал в возбуждении уголовного дела против Манежа! Трижды демонстрация кощунственных изображений Господа Иисуса Христа с открытыми половыми органами, уродливой маской вместо Лика и выпотрошенным телом Следственным комитетом не была признана оскорблением наших религиозных чувств.

Мне вменяют в вину то, что я повредила рисунки на кусках линолеума, воспринимая - цитирую обвинительный акт - "указанные экспонаты как демонстративно неуважительное изображение фигуры Иисуса Христа, оскорбляющее мои религиозные чувства”. Именно так нечто, выставленное в Манеже в день начала Успенского поста воспринимают все христиане. Чтобы убедиться в этом, достаточно задать этот вопрос любому прихожанину в церкви.

Следственный комитет рассматривал это дело трижды. И никакого оскорбления религиозных чувств не нашел. Более того, в каждом из трех постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела приводятся слова заместителя директора Манежа Елены Мидзяновской о том, что демонстрация богохульных изображений и грязных пародий на великих святых, состоялась, по ее мнению, в соответствии с державной волей Президента России Владимира Владимировича Путина:

"....организаторы выставки не имеют цели либо умысла глумиться или, тем более, оскорбить чьи-либо религиозные убеждения, так как действуют в строгом соответствии с государственной культурной политикой Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации”.

Разумеется, это компрометация Президента, рукой которого был подписан поистине эпохальный закон о защите чувств верующих. Закон, который навсегда отделил безбожный советский режим от исторической России, чтущей святыню.

Я горячо приветствовала принятие данного закона. Считала, что с ним навсегда уйдут в прошлое темные годы советской власти, ведь религиозные репрессии тех лет коснулись и моей семьи: дед моего двоюродного дяди, священник Николай Агафонников, был расстрелян на Бутовском полигоне в ноябре 1937 года. Но правда историческая и Божия восторжествовали: в 1994 году отец Николай был посмертно реабилитирован прокуратурой Московской области, а в 2000 г. на Юбилейном Архиерейском соборе Русской Православной Церкви он был причислен к лику святых.

Быть может, не все в Следственном комитете прочитали и осознали этот закон должным образом. И в Министерстве культуры, вероятно, есть еще люди, которые, признавая подобные изображения "культурной ценностью”, полностью потеряли связь с собственным народом, почитающим святыню.
Меня судят за протест против экспозиции, которая стала возможной только в результате именно такого издевательского и вызывающе презрительного отношения ряда государственных органов к религиозным ценностям нашего народа.

При другом отношении никто бы и не осмелился устраивать такие выставки, а я бы не сидела сегодня на скамье подсудимых.
И не надо разговоров о том, что Россия-де "светское государство”, в котором все верующие должны стоически выносить "творческие поиски” тех, кто возомнил себя вправе издеваться над тем, что свято для окружающих их людей. Сегодня мы живем в условиях мифа о том, что свобода творчества безгранична.

Однако примем во внимание, что Европейский суд по правам человека занял совсем иную позицию. Это показывает его решение по делу "Отто Премингер против Австрии”, когда так называемые "свободные художники” жаловались на то, что арест богохульного фильма "Любовный собор” якобы нарушает их права.

"Наложив арест на фильм, австрийские власти действовали в интересах обеспечения религиозного мира в этом регионе. Также и для того, чтобы у отдельных людей не сложилось ощущение, что их религиозные представления стали объектом необоснованных и оскорбительных нападок” - вот что говорится в решении авторитетнейшего правозащитного учреждения, практика которого, между прочим, имеет значения и для российских судов. И я призываю представителей российского Следственного Комитета поучиться у их австрийских коллег.

Я получала и получаю десятки писем в свою поддержку от христиан со всего мира. Особенно горячо меня поддерживают американские христиане. Они поражены до глубины души и шокированы тем, что в российском государственном учреждении культуры совершенно свободно и безнаказанно прошла немыслимо богохульная выставка, на которой Господь Иисус Христос был изображен в порнографическом и совершенно непристойном Его божественному достоинству виде.

Недавно американские христиане приветствовали ввод Президентом Владимиром Путиным российских войск в Сирию для защиты гонимого христианского меньшинства этой страны от исламских террористов ИГИЛ. Эти изверги всячески издевались над сирийскими христианами, унижали их человеческое достоинство, пытали и умерщвляли их за веру во Христа. А сегодня христиане Америки столкнулись с фактом, что выступая гарантом защиты прав христиан на Ближнем Востоке, Владимир Путин не защищает права христиан внутри своей собственной страны. И они очень раздосадованы этим.

Немного о Вадиме Сидуре, в повреждении работ которого меня обвиняют.
Много пришлось выслушать и прочитать упреков, как можно замахнуться на так называемые творения участника и инвалида Великой Отечественной войны.

С войны пришли десятки миллионов людей. От тяжелых ран, от увечий не страдали только те, кто с войны не вернулся вообще. Мой дед, кубанский казак Иван Кузьмич Есипенко, кавалер ордена Великой Отечественной войны II степени, был тяжело ранен и пришел с фронта одноногим.
Я не судья Сидуру. Но не может Троица Андрея Рублева защищаться законом наравне с изображением выпотрошенного Христа авторства Сидура. Это немыслимо.

Уважаемые участники процесса, подумайте о том, что произведения Сидура, среди которых есть композиции, состоящие практически только из половых органов, будут изучать в школе ваши дети и внуки. Изучать как сокровища русской культуры.
Суд над собой я считаю несправедливыми и в соответствии с формальным правом.

По Конституции нельзя два раза судить за одно и то же.
А я по административному решению этого же, замечу, Тверского суда уже выплатила в сентябре прошлого года штраф за уничтожение имущества в Манеже, и органы дознания признали именно то судебное решение правильным.

За эти девять месяцев не нашли ни одного другого якобы уничтоженного или поврежденного мною предмета, кроме тех кусков линолеума, в покушении на которые меня обвиняют.

Впрочем, каким бы несправедливым ни было решение судебной системы, принять его для меня не грех. Государство не смогло защитить меня и других православных христиан от издевательства над нашим достоинством верующих. Я защитила себя сама и готова заплатить за свое право поступать по совести.

Но вот чему я не буду повиноваться ни при каких обстоятельствах - так это вчиненному мне правительством Москвы гражданскому иску на реставрацию изображений, оскорбляющих Господа Иисуса Христа.

При том, что в отличие от антиконституционного характера моего уголовного преследования данный гражданский иск формально по существующему светскому праву России может быть подан, и букве Конституции не противоречит.

Дело, конечно, не в запредельной сумме в 1 миллион 169 тысяч рублей за "починку” четырех кусков линолеума. Для христианки тяжкий грех оплачивать реставрацию богохульства даже одной символической копейкой.

Даже если бы богохульные изображения были повреждены, оплачивать восстановление кощунственных изображений в их первозданном виде для меня бы значило перестать быть христианкой. Я никогда не сделаю этого.

Если суд хотя бы частично удовлетворит гражданский иск правительства Москвы, у меня не будет иного выбора, кроме как оказать гражданское неповиновение. Так мне повелевают поступить «Основы социальной доктрины Русской Православной Церкви».

Этот документ прямо предписывает оказывать гражданское неповиновение во всех случаях, когда послушание государственным законам, а значит - формально законным требованиям светских судов "угрожает вечному спасению, предполагает акт вероотступничества или совершение иного несомненного греха в отношении Бога”.

Оплачивать воссоздание богохульных, кощунственных изображений для меня - значит отказаться по решению суда от своей веры. Этого я не сделаю никогда. При этом все священнослужители, с которыми я советовалась, сказали мне в один голос, что мой христианский долг - прежде гражданского неповиновения исчерпать достойные средства упредить возможный конфликт между требованиями Веры и светского закона.

Поэтому я призываю правительство Москвы отозвать поданный на меня гражданский иск об оплате реставрации богохульства. Проведением выставки я была поставлена в ситуацию, когда я не могла поступить иначе, как выступить против поругания святыни. Удовлетворение имущественных требований вновь поставит меня в ситуацию выбора между моей верой и требованиями закона. Верой своей я не поступлюсь никогда.

Поэтому прошу официально присутствующего здесь представителя правительства Москвы донести мою просьбу об отзыве иска до столичных властей и лично до мэра Сергея Семеновича Собянина. Для меня не станет грехом вместо иска заплатить штраф, хотя бы и несправедливый. Если - разумеется - этот штраф пойдет не на починку богомерзких работ, а в казну государства или города.
У меня все.