Все о печах и каминах - Информационный портал

Татьяна грачева статьи. Татьяна Васильевна Грачева – политолог, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ

Жизненный путь автора нескольких книг о противостоянии Запада и России - Татьяны Васильевны Грачевой далеко не сахарный. Многие критики обвиняют писательницу в том, что ее книги антисемитские. Но невзирая на критику, она продолжает свою работу. Грачева занимает государственный пост, а также является преподавателем.

Писатель и политолог Татьяна Грачева

Она немало достигла и сохранила веру в свою страну, это главное, что отличает женщину от многих. Татьяна Грачева некоторое время была сотрудником центра стратегических исследований Генштаба ВС РФ. Сейчас доцент, а также заведует кафедрой иностранных языков при генштабе вооруженных сил РФ. Ей присвоен чин полковника РФ.

При этом все ее книги и многочисленные публикации исходят от сердца и не привязаны к меркантильным интересам. Татьяна Васильевна в первую очередь является патриотом, а значит, выполняет блестяще свой долг как педагога и политолога-аналитика — заботиться о просвещении сограждан и доносить до их умов неискаженные факты.

Кто же в обычной жизни писатель Татьяна Грачева? Биография ее тесно связана с православной верой и служением российской безопасности. А вот сведения о личной жизни Татьяна Васильевна скрывает.

Писатель, педагог и политолог - Татьяна Васильевна Грачева превосходно справляется со всеми своими ролями. Многие статьи и публикации напечатаны в журнале "Безопасность", а в 2005 году она стала лауреатом премии журнала "Москва". Она также закончила высшие курсы по специальности "Национальная безопасность" при Военной академии Генштаба ВС РФ, после чего получила звание полковника.

Вехи творчества: идеология

Свои политические и религиозные взгляды Татьяна Грачева обосновывает историческими фактами в своих книгах. Основная же канва рассуждений политолога базируется на утверждении, что русская душа должна выстоять в борьбе с невидимым агрессивным врагом — Хазарией. Или, если точнее, то наследниками хазар, в чьих планах — не допустить, чтобы Россия жила по своим, установленным еще предками-славянами законам.

Татьяна Грачева, как человек имеющий звание полковника, являющийся специалистом в сфере национальной безопасности, глубоко анализирует современную реальность и направляет внутренний взор читателя в глубину причинно-следственных связей. Узнав действительное положение вещей на мировой шахматной доске, каждый сам волен сделать выбор — принимать взгляды автора или отвергать их в душе.

Книга "Невидимая Хазария: алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы" вышла в 2009 году тиражом 12 тысяч экземпляров. Многие люди, прочитав ее, впервые увидели новые стороны мировой политической системы.

Библиография

Все изданные писательницей книги написаны в жанре публицистики. Язык материалов простой, в нем нет тяжелого для понимания среднестатистических лиц лексикона. Кроме того, Татьяна Васильевна старается все до мелочей разъяснить в своих книгах, особенно нюансы исторических факторов. Она как человек остается открытой для своего читателя. Писательница не прячет лицо за пеленой непонятных слов и тезисов.

  1. Пособие для изучающих иностранный язык "Деловой английский" - 1993 год.
  2. "Невидимая Хазария" - 2009 год.
  3. "Святая Русь против Хазарии" - 2010 г.
  4. "Когда власть не от бога..." - 2010 г.
  5. "Память русской души" - 2011 г.
  6. "Последнее искушение России: к какой войне должна готовиться Россия" - 2013 г.
  7. "Китай в объятьях дракона" - 2013 г.
  8. "Проект "Демократия" - право на убийство"- 2015 год.

В 2011 году была переиздана первая книга Т. Грачевой, посвященная вопросам безопасности России — "Незримая Хазария" (выпущено еще 3 тыс. экземпляров).

"Когда Власть не от бога..." Татьяна Грачева

Одна из известных книг автора — "Когда власть не от Бога, но попущена им." На страницах этой книги писатель затрагивает очень острые, спорные вопросы: военные реформы в России, массовое поражение умов молодежи средствами массовой информации.

Какие перспективы у современной России, если ситуации не изменится? Каковы истинные, духовные причины падения Российской Империи? Все взаимоотношения между людьми строятся на взаимной любви и доверии, подчинении законам бога. Значит, тот, кто у власти, обязан быть духовно просвещенным, богобоязненным. Вот какие аспекты власти разъясняет читателю Татьяна Васильевна в этой книге.

Одновременно с такими рассуждениями, писательница старается пробудить в читателе любовь к своей родине, а также дает информацию для того, чтобы пришло осознание ответственности к каждому жителю за будущее этой страны.

Книга "Китай в объятьях дракона"

Книга Татьяны Грачевой "Китай в объятьях дракона", вышедшая из печати совсем недавно, стала просто сенсационной бомбой замедленного действия, которая "взрывает" умы. Согласно теории, упомянутой в книге, густонаселенный Китай также управляется извне, как и многие европейские государства.

Говорится, что существует духовный двойник Хазарии — Кидания, которая по существу и является "предводителем" современной технократической идеологии Китая. Это в конечном счете приведет к гибели их изначальной национальной идеи и культуры древних.

Книга "Память русской души"

В этой не менее патриотической книге Грачева Татьяна Васильевна продолжает поднятые в первой книге темы: идеологическая война против русской веры и государственности, игры Ватикана и абсолютное несоответствие менталитета россиян навязываемой им программе развития.

Цитаты из книг

Вся духовные теории, взятые за основу в творчестве Татьяны Грачевой, полностью сосредоточены на взглядах Российской православной церкви, а политические на доскональном изучении экономического развития стран и нюансов межгосударственных конфликтов Средних веков, когда начиналось становление идеологии Хазарии.

Многие принципы, что отстаивает автор и в которых пытается убедить читателя, она подчеркивает цитатами российских царей, известных политических и церковных деятелей. Например, вот такие слова приводит архиепископ Аверкий, чтобы охарактеризовать идеал процветающей православной России: "...несказанную милость Божию надо заслужить. Так, ни с того, ни с этого - не будет".

Здесь писательница настаивает на том, что каждый гражданин должен внести свою лепту в развитие собственной нравственности, а затем и в государственные реформы.

Автор книг по безопасности России говорит не только о вопросах веры в контексте политики, но и о тех сиюминутных проблемах, которые требуют немедленного решения. А главное, требуют отчетливого понимания происходящего в мире.

Неустанный стратег

Расчленение России и близящаяся опасность создания всеобщей демократической культуры, которая означает на деле отказ от исторической идеологии национального истинного братства, — такие мысли заложены в книгу "Последнее искушение России".

Грачева поддерживает проект "Москва — третий Рим". Москву писатель считает последней "оградой православного русского царства". Эта стратегическая концепция прямо противоположна замыслам демократических идеалов западных стран, которые, как утверждает политолог, представляют для русской культуры прямую, а не придуманную опасность.

, преподаватель

Татья́на Васи́льевна Грачёва (род. ?) - писатель , публицист , кандидат педагогических наук , полковник .

Биография

В 1985 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме «Отбор и активизация лексики французских военных материалов» .

В течение ряда лет была ведущим научным сотрудником Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ.

В обзоре Института Стефана Рота Тель-Авивского университета книги Грачёвой охарактеризованы как антисемитские . Одним из наиболее заметных проявлений антисемитизма в 2009 году назвал выход книг Грачёвой эксперт МБПЧ кандидат исторических наук Семён Чарный .

Сноски

Напишите отзыв о статье "Грачёва, Татьяна Васильевна"

Ссылки

  • . Агентство еврейских новостей (03.08.2909). Проверено 18 сентября 2013.
  • Виктор Шнирельман . . - ж-л. Форум новейшей восточноевропейской истории и культуры. № 2, 2012.
К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Грачёва, Татьяна Васильевна

– Дровец то еще надо будет.
– Спину погреешь, а брюха замерзла. Вот чуда.
– О, господи!
– Что толкаешься то, – про тебя одного огонь, что ли? Вишь… развалился.
Из за устанавливающегося молчания послышался храп некоторых заснувших; остальные поворачивались и грелись, изредка переговариваясь. От дальнего, шагов за сто, костра послышался дружный, веселый хохот.
– Вишь, грохочат в пятой роте, – сказал один солдат. – И народу что – страсть!
Один солдат поднялся и пошел к пятой роте.
– То то смеху, – сказал он, возвращаясь. – Два хранцуза пристали. Один мерзлый вовсе, а другой такой куражный, бяда! Песни играет.
– О о? пойти посмотреть… – Несколько солдат направились к пятой роте.

Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев.
В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев.
– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.

Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это только видимость, внутри же отступление истинное… Само собою разумеется, что если он (антихрист) произведет широкое отступление от христианства, то заберет с христианством и храмы.

Современный человек преимущественно живет информационным потреблением, которое воздействует на человека и его здоровье не менее, чем потребление пищи. Потребил хорошую пищу – здоровый организм. Потребил пищу-яд, результат – болезнь или смерть. Качественная информация – душа радуется или скорбит. Злокачественная информация – яд для души и, как ни парадоксально, тела. Православие утверждает, что всякая ложь есть грех, а следовательно, зло и яд для души, для ее спасения.

Особенность современной демократии в том, что мы захлебываемся в грязи информационного мусора, неотступно преследующего нас и забивающего все ячейки нашего мозга. Нас беспрестанно атакует телевизор, мобильный телефон, реклама, Интернет, всевозможные СМИ, бесплатные газеты, коллеги и жизненное окружение, которые ретранслируют все тот же информационный мусор. Наш мозг беспрестанно вынужден обрабатывать поневоле громадные массивы вредной и лживой информации.

Нынешний информационный продукт нацелен на воздействие на подсознание, управление и манипуляцию личностью. Как правило, в каждую информацию вложен соответствующий духовный элемент или продукты духа. Советский научный подход, утверждавший, что мозг и память имеют свойство стирать ненужную информацию, – ложь или глубокое заблуждение. Все, что потребляется нашим мозгом – остается при нас. Поэтому у невоцерковленных специалистов, которые всю жизнь работают с большими объемами информации, под конец жизни начинают появляются психические проблемы и расстройства. Но на сегодняшний день все общество поневоле превращается в неуемных поглотителей информмусора. Мозг напитывается этими информдухами и, переработав, выдает свой мусор, распространяя вирусы, заражая все вокруг себя.

Для управления современным гражданским обществом, хазарам нужно управлять информационными потоками – оцифровывая все вокруг, заражая окружающий «человеческий биоматериал правильным восприятием действительности», «правильной самоиндетификацией», «правильными жизненными установками», «правильным потреблением». «Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией». Современное государство становится суперсовременным концлагерем, где опыты проводят на уровне индивидуального и массового сознания с целью тотального управления и контроля.

В условиях, когда на мозг среднестатистического человека направлен нескончаемый поток разнородной взаимоисключающей дезинформации, человеческая реакция на внутриполитические и мировые события становится холодной, циничной и отрешенной. Нескончаемый поток цифр и новостных линий истощает восприятие. Убито 10, 100, 1000, 100 000, 1000 000… иракцев вчера, сегодня, завтра… Мозг цинично проглатывает эту информацию, не вызывая сопереживания, и не подталкивает к внутренней мобилизации и действию. Оцифрованная посредством СМИ живая душа иракца, серба и др. становится виртуальной потерей как в компьютерной игре, где по ту сторону телевизионного монитора гибнут миллионы. Но не только в компьютерных играх, в реальной жизни цинично уничтожаются целые народы и государства. Международное право, международные организации, мировая дипломатия и международные форумы превратились не более чем в хорошо отрежиссированные театральные постановки. Приватизируются целые страны с их суверенитетом и правом голоса в международных делах и организациях. На фоне тотального предательства со стороны национальных элит, привязанных к мировой закулисе и тайным обществам, – приватизируются судьбы целых народов, которые превращаются в зомби, подопытный зоопарк или живой сериал «истреби ближнего» для глобальных финансовых воротил. Украина и Грузия – жалкие примеры, не говоря о Польше и других странах Центральной Восточной Европы (ЦВЕ).

Даже если бы информация доводилась нам иным образом – «сегодня убито столько-то иракцев, геноцид народа в Ираке приобретает технологически-размеренный характер и на очереди уничтожение русского народа» – даже в этом случае реакция сегодняшнего большинства, вероятно, была бы теплохладная… Русскому народу, далекому от Церкви и подсаженному на иглу неуемного потребления, активно прививают вирус равнодушия – своя рубашка ближе к телу, авось пронесет. Зачем думать о плохом, ведь сегодня относительно хорошо. Значительная часть русского народа погрязла в пьянстве, комфорте и потреблении. «Власть знает, что делать… наше дело маленькое» – так начинается предательство. Пробуждение, наверно, наступит, когда в дома нескончаемым потоком начнут вносить гробы и рыдания родственников вытеснят рок-музыку и размеренный ритм привычных наслаждений.

Люди растрачивают свою энергию, следя за политическими и общественными дебатами в СМИ, за пешками-марионетками на политической сцене, смотря на непрекращающиеся сериалы. Происходит выхолащивание информации и фактов путем увеличения ее потоков (реклама, билборды, СМИ, газеты, новые средства манипуляции). Подсаживаясь на иглу политтелешоу, у преимущественного большинства населения возникает иллюзия, что они понимают, что происходит в стране, и что это понимание создает условия для этого населения влиять на государственные и общественные дела. То, что происходит сегодня на Российском телевидении, не более чем манипуляция усредненным общественным мнением с целью дальнейшего порабощения населения и удержания его под тотальным контролем.

Нынешние политики не являются исключением – это искусственно-технологически созданные культовые идолы-кумиры исторических аналогий и общественных ожиданий, подразумевающие следование, почитание и поклонение. Загляните себе в сердце, как при помощи телевизора создан непререкаемый идол-кумир, который заботится о вас. Нынешние политики говорят на контролируемом ими телевидении то, что мы хотим услышать, они моделируют внешнеисторические психокультурные каркасы того, что такие, как мы, хотели бы ожидать от России, они исследуют исторические, культурные, политические ожидания и надежды русского народа, воспроизводя телемиф-химеру, за которой живет полная противоположность.

Мы живем телевизором и питаемся им. При телевосприятии конкретного политического персонажа происходит подсознательное ощущение ложного чувства согласия и удовлетворения. Последите за своей реакцией во время теленовостей. Телесеанс новостей – это ежедневный телегипноз, направленный на то, чтобы вы себе сказали: «Да, я верю в то, что вы говорите мне». Не случайно иуде Горбачеву и хазарам для развала СССР понадобились Кашпировский, Глоба и Ко. Не случайно нынешнее Российское телевидение снова подтягивает Кашпировских к телеорудию массового оболванивания и обработкой духами-злобы, не случайно без устали массовое сознание загаживают мозги и душу психологическими, развлекательными, политическими шоу и телетусовками. Наше телевосприятие вновь приучают к тотальному доверию официальной версии событий перед очередным историческим закланием.

Жизнь политика привязана к подконтрольным хазарам СМИ – в них он рождается и в них умирает. Одного и того же политика в течение недели (при помощи характера преподнесения информационного продукта, рейтингов, «гласа народа») по телевидению можно сделать ангелом, а можно демоном. Свободные СМИ – это великая ложь. СМИ зависят от денег и тех, кто их создает и контролирует. Сегодняшние СМИ РФ работают против русского народа и Святой Руси, ее исторических ценностей и пробуждения, против Русской Православной Церкви. Вопрос не в том, чтобы сутками крутить по телевидению церковные службы. Вопрос заключается в том, чтобы информационные продукты телевидения, радио, Интернет и другие СМИ в России стали эталоном нравственности и духовного возрождения русского и других братских народов вне зависимости от того, что будут кричать хазары о цензуре и авторитарности власти, выражающей интересы русского народа. Русские СМИ должны стать авангардом духовной и культурно-исторической мобилизации народа, орудием борьбы с толерантностью, экуменизмом, предательством. А для этого они должны стать или хотя бы стремиться быть правдивыми.

В реальности происходит тотальный захват времени (в течение суток, недели, месяца, года) для потребления информационных продуктов конкретным человеком. Существующая машина манипулирования массовым сознанием калибрует источники информации и дозирует «правильное» восприятие информации. У конкретного человека, если он по-православному не воцерковляется и не ограничивает себя (не налагает на себя информационный пост и воздержание в потреблении информмусора), практически отсутствует шанс вырваться из поля матрицы восприятия действительности.

«Телевизор в доме – нет благодати в семье» – знакомое изречение православных старцев (сейчас то же самое можно сказать про интернетманию). Телевизор – это разделитель между родителями и детьми, между старшими и младшими. Телевизор – это мощнейшее средство управления и манипулирования массами. Необходимо приучить отрывать себя от этого теледемона, манипулирующего нашим сознанием и калибрующее под потребительское рабство наше сознание и жизнь. Современные СМИ – это средство для дробления соборности народа, целенаправленного подавления совести, орудие неправдивой или полуправдивой информации. Тщетными будут попытки целенаправленного анализа и перепроверки фактов, которые под силу только единицам профессионалов или конкретным исследовательским группам.

Тот, кто пытается оправдать себя тем, что он смотрит только новости, – занимается самообманом. Для правильного восприятия и оценки происходящего не обязательно обращаться к телевидению, где информация уже рафинирована и приправлена духами для «правильной» активации в сердце. Она даже вредна невоцерковленным профессионалам. Как уже было сказано, это реальный телегипноз. Господь Бог даст каждому по его потребности и необходимости информацию для принятия решения, даже профессионалу.

Но что же делать, чтобы перестать быть рабами?! Как мы уже говорили, потребленный информационный продукт в течение жизни никуда не стирается, поскольку имеет еще и духовную основу. То есть мы несем прямую ответственность за то, какие книги, журналы мы читаем, фильмы и передачи смотрим, с кем мы общаемся. Наше сердце и мозг наполняется живыми духами, которые мы ретранслируем своему жизненному окружению. Поэтому на вопрос, а кто я такой сегодня и имею ли я что-то общего с тем, кем был раньше 5-10-20-30 лет назад? – является далеко не риторическим. Не риторическим является и укор со стороны близких, что кто-то был раньше более сердечным, более внимательным, более чутким.

Человек не способен без помощи Бога освободиться от духов, прикомандированных к информационному продукту. Поэтому единственным средством борьбы с тем «аквариумом духов», живущих в нашем сердце, есть Русская Православная Церковь.

Как это происходит в реальности? Господь Бог через таинства Церкви, особенно исповедь (таинство покаяния) и через причастие (таинство евхаристии) очищает человека от духов, страстей, грехов, помыслов и разной мистической грязи, по Своей воле очищает «авгиевы конюшни» души от злых духов-манипуляторов. Чем чаще мы причащаемся, тем слабее власть бесовской матрицы над человеком. Но у этого вопроса есть еще и другая сторона. По мере воцерковления наше рабское состояние и наш искусственный двойник-манипулятор в нашем сердце будут таять как ледник, а восприятие действительности и весь мир вокруг нас кардинально изменится, мы прозреем и поймем, что были слепыми орудиями в руках хазар.

Попробуйте наложить на себя информационный пост (самоограничение к просмотру новостных телепрограмм и Интернета), чтобы вырваться из матрицы восприятия действительности. Хочу искренне сказать, что это срабатывает и работает, если относиться предельно серьезно к своему внутреннему состоянию. Вырваться за пределы информационной матрицы, которая искусно делает нас даунами потребления информационного мусора и калибрует наше поведенческое восприятие с целью обезоруживания, управления и контроля, – довольно полезная и эффективная практика. Нужно осознать для себя: что такое желанная информация? Как уходить от существующего процесса всепотребления информации? Как и какая информация воздействует на наши чувства? Кто мои единомышленники в этом процессе? Если вы не будете стараться тихо ставить себе эти вопросы, работать над собой, молиться и заниматься информационной гигиеной, то ОНИ это будут делать за вас с противоположным – губительным результатом.

Т.В.Грачева

Татьяна Васильевна Грачева – политолог, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ. В течении ряда лет была ведущим научным сотрудником Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ. Окончила Высшие курсы Военной Академии Генштаба по специальности «Национальная безопасность». Автор многочисленных статей и книг по национальной безопасности России.