Все о печах и каминах - Информационный портал

Dragon age inquisition между магами и храмовниками. Dragon Age: Inquisition — противостояние магов и храмовников

Проходя Dragon Age Inquisition, Bioware дают нам кота в мешке, в виде очередного выбора между рыцарями наделенными волшебством, для борьбы с магией или же исконных носителей волшебства, волшебников из круга. Многие обладатели задумывались на счет того, кого вернее выбрать между этими двумя «орденами». Ниже будет описана ситуация обоих сторон на момент инквизиции, дабы успокоить вашу совесть за тот или иной выбор.

Храмовники. Могучий орден, который покамест подчинялся Церкви и как произошел ба-бах они сразу же решили отколоться от церкви, возжелав стать независимым орденом. Но орден и его устои были преданы Лордом-Искателем Люциусом, который посчитал нужным вознести павших храмовников вверх и поднять с колен, отряхнувшись от пыли веко вечности и засияв славой. Но командующий орденом сильно ошибся с выбором союзника и неверно понял его конечные цели и участия ордена в дальнейшем. Они вновь станут подчинены, только теперь не церкви, а великому и ужасному, могучему Лжебогу — Корифею. И дальнейшая судьба храмовников не может радовать, ибо они станут рабами красного лириума и власти над собой корифея, даже до событий финальной битвы. Не смотря на то, что главный антагонист будет повержен его действия фатальны для ордена. И храмовники не смогут излечиться от зависимости красного лириума и вовсе сойдут с ума. Как Рыцарь-командор Меридит. Так что выбирая орден, вы оказываете ему услугу, помогая встать с колен и наконец служить какой-то цели. Храмовники примут любое решение, принятое Инквизитором в процессе выполнения миссии и в конечном итоге оно будет верно. Выбор храмовников подразумивает конечное обретение цели ордена и процветание. Если вы хотите помочь заплутавшему ордену в долине сомнений, то эти отважные войны будут счастливы сложить свои головы во благо Инквизиции.

Маги Редклифа. Прошу заметить следующий факт. В Редклифе огромное количество магов, это правда. Но в Тедасе существует еще больше волшебников, ожидающих своего часа или воспевающих то, что стали наконец свободными. В общем итоге вы решаете судьбу не всех магов, а лишь магов которые находятся в Редклифе, а важность выбора состоит в том, что их там много. Тех кто дает открытую борьбу своему оппоненту. Не смотря на количество магов они крайне полезны, ровно как и опасны. Полезность их заключается в возможности использовать магические способности, переводя исход битвы в свое русло. В Dragon age Inquisition, как и во всей серии маги предстают пред нами в виде детишек, которые обрели способности и не знают что с ними делать. Главное не попутать с магами других вселенных, к примеру Skyrim, где волшебники научились использовать свое волшебство и существуют коллегии, не говоря уже о орденах, как Псиджики. Но вернемся к нашим юношам-волшебникам, которые просят крова. Пафос миссии и желание помочь магам заключается в способности Алексиуса использовать магию времени, которая может чертовски повредить планам Инквизиции. Но в любом случае Алексиуса ждет одна участь и магия времени всего лишь фарс. Так что если хорошо задуматься в решаете судьбу магов ради их дальнейшего процветания, дабы круги наконец были не единственным местом для волшебника, а возникла новое движение, Коллегия Волшебства. Цель Коллегии не совсем ясна, но догадка очевидна, нечто вроде как Хогвартс, только в реалиях Тедаса. Но как сказала Леллиана, тайны канцлер Инквизиции: «Никто не должен владеть такой силой». Магия — это краска и ей можно нарисовать все что угодно. А можно и замазать картину миру, превратив все в хаос. Корифей — плод волшебства. Взрыв на Конклаве — плод волшебства. Даже брешь им является. И задайте себе вопрос, стоит ли поддерживать волшебство, чтобы какой-нибудь Андрес в будущем устроил подобное или же продолжались бесконечные восстания Малефикаров, которые известным нам своими деяниями с Dragon Age 2? Возможно стоит дать шанс развитию волшебства, чтобы всегда знать как решить проблему. Но вспоминаются слова А. Рыбакова в романе «Дети Арбата», Иосифу Виссарионовичу Сталину: «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы». Тут тоже самое. так что задумайтесь решением.

Для вас предоставлено сугубо личное мнение и подробная опись событий Тедаса на момент третий части серии. Что важнее для вас, будущее волшебников, которые станут новым орденом и возможно исправят ошибки прошлого, но лишаться опасности. Или же орден Храмовников сбившийся в с пути, который уже наделал много бед вслепую? Решать вам, дорогие Инквизиторы.

Новость приготовлена , специально для вас.
Следите за новостями и хороших вам выборов!

Магия в мире Драгон Эйдж — это постоянный источник конфликтов, столкновений и противостояний, начиная с самого начала. Своего пика это противостояние достигло во второй части игры, именно тогда Хоуку пришлось делать нелегкий выбор. Третья же часть начинается сразу после окончания событий 2 части, и не смотря на выбор прошлого, конфликт даже и не думает затихать.

История магии в мире Драгон Эйдж такая же древняя, как и сам этот мир. В определенный момент истории был сформирован могущественный круг магов. Ну а позднее могущество его достигло своего апогея и произошла катастрофа. Мнение о магах изменилось, пошатнулось. Стало понятно, что за ними нужен глаз да глаз и возникшее движение Церкви поставило ограничение на безграничное могущество магов. Речь, конечно же идет о храмовниках, универсальном оружии Церкви. «Магия должна служить человеку, а не человек магии» — вот знаменитый лозунг Церкви.

Храмовники получили достаточно широкие полномочия и могли контролировать Круг. В Круге начинающих магов теперь в обязательном порядке учат контролировать свои силы и они проходят специальный обряд в Тени, дабы пройти окончательную проверку. Церковные законы неумолимы — каждый, у кого имеются магические силы, должен отправиться в ближайший Круг. Кроме этого, отныне теперь все незарегистрированные маги (или маги-отступники), ушедшие от Церкви или скрывшие свои способности, подверглись гонениям.

В итоге мы получаем следующую картину: храмовники называют магов угрозой и пользуются поддержкой не только Церкви, но и простых людей. Отступники скрываются от гонений и чрезмерной жестокости, их тоже можно понять. Ну а у Церкви свои цели и взгляды. Ситуация становится интересной ещё и из-за того, что до конца не понятно кто конкретно прав, все совершают ошибки и у всех своя правда (эти моменты особенно ярко отображаются в игре).

Dragon Age: Inquisition начинается, когда стороны конфликта начинают понемногу приходить в себя после произошедшего. Но ситуация не становится проще: маги открыто заявляют о независимости, освобождаясь от Кругов, контролируемых Церковью. Храмовники, собираются начать вести охоту на всех отступников и подавлять восстания с ещё большей жестокостью. Сама же Церковь опасается теперь всех (храмовники отделяются), продолжая пытаться решить конфликт мирно. Хорошо знакомый мир начинает разваливается на части, никто не застрахован от бед. Сломано то, что сохраняло хоть какой-то порядок, даже Орлей теперь находится в состояние гражданской войны, а это значит, что некому остановить творящиеся безобразия. Масштаб бедствий настолько велик, что мир никогда уже не сможет стать прежним.

Знакомые по предыдущим частям серии Кассандра, Варрик, Лилиана и прочие личности открываются с совершенно новой стороны. Сюжет постоянно ставит перед выбором той или иной стороны, где выбрав одних мы навсегда лишимся поддержки других. И все это происходит ещё и на фоне разрывов, что создает ещё большую интригу.

Dragon Age: Inquisition — противостояние магов и храмовников was last modified: 8 января, 2015 by admin

По прибытии в Круг Магов на озере Каленхад станет известно, что башня захвачена одержимыми и демонами. Рыцарь-командор Грегор намерен применить против Круга , и гонец уже отправлен в Денерим. Он запер огромные двери башни до тех пор, пока не получит подкрепление, однако пообещал, что храмовники помогут в борьбе с Мором, если все маги Круга погибнут, а башня очистится от демонов и одержимых. Конфликт между магами и храмовниками в Dragon Age: Origins можно уладить полюбовно. Для этого надо подняться на вершину башни и , который превратился в монстра. В бою необходимо использовать Литанию Адраллы, взятую с тела мага Ниалла после освобождения из плена демона праздности в Тени. Принятое решение по Кругу Магов скажется на том, кто окажется в роли союзника в финальной битве с архидемоном. Если Первый чародей Ирвинг будет убит, союзниками станут храмовники. Если маги выживут, то окажут помощь не только в сражении, но и в из Редклифа. А он в свою очередь, в знак благодарности, выделит войска. К тому же Винн согласится присоединиться к отряду при первой встрече только в случае спасения магов. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Гроза магов» или «Друг магов».

Влияние принятого решения по Кругу Магов на концовку игры Dragon Age: Origins:

  • После нескольких месяцев стараний Круг Магов был наконец очищен от духов, проникших через Завесу. Одержимых больше не появлялось, и Первый Чародей Ирвинг объявил Круг безопасным. Все, кого можно было спасти, были спасены.
  • После долгих и усердных трудов храмовники изгнали из башни последних духов, и теперь там можно было возродить Ферелденский Круг Магов. Слухи о происшедшем вызвали у простого народа еще большее недоверие к магам. Многие ученики утверждали, будто встречали блуждающих по Тени магов, которых давно уже сочли погибшими.
  • Бывший Первый Чародей Ирвинг был взят под стражу вместе с другими выжившими магами. Церковь тщательно проверила их всех на предмет одержимости. Более года спустя его наконец освободили. Сломленный духом Ирвинг согласился отправиться в Круг Вал Руайо в Орлее, где работал управляющим до конца своих дней.
  • Когда башня была отстроена заново, рыцарь-командор Грегор оставил свой пост и, ведомый благочестием, стал обыкновенным монахом Церкви. Со временем его здоровье пошатнулось, и, отказавшись от лечения, он в конце концов скончался во сне. Новый рыцарь-командор Каллен оказался, как говорят, еще строже и нетерпимей к магам, чем Грегор, и его имя теперь устрашает весь Круг.
  • Молодой храмовник Каллен так и не оправился от пережитых мучений. После долгих и бесплодных попыток убедить начальство, что башня до сих пор опасна, он наконец свихнулся и убил трех учеников магов, прежде чем его схватили другие храмовники. Позднее Каллен сбежал из тюрьмы, после чего был объявлен сумасшедшим и опасным для всех магов.

Влияние принятого решения о судьбе Дагны на концовку игры Dragon Age: Origins:

  • Дагна наконец завершила свое обучение в возрожденной башне Круга Магов. Вскоре она опубликовала подробную теорию о связи паров лириума с магической подпиткой. Эта теория привлекла к себе большое внимание.
  • Это вдохновило магов из других краев Тедаса основать новый Круг Магов - в самом Орзаммаре, рядом с залежами гномьего лириума и за пределами власти Церкви. Разумеется, готовность Орзаммара приютить отступников вызвала возмущение в духовных кругах. Отсюда слухи о новом Священном Походе, который якобы обдумывает Верховная жрица…

Магия. Несчетное количество конфликтов развернулось в фэнтезийных произведениях вокруг этой могучей силы, и серия Dragon Age не исключение. Соперничество между магами и храмовниками достигло своего пика в конце Dragon Age 2, когда Хоуку, находящемуся между двух огней, пришлось принимать свое ключевое решение. Действие Dragon Age: Inquisition начинается практически сразу после окончания прошлой части, и вражда между двумя фракциями не думает утихать.

_____________________________________________________________________________________

В поисках катализатора

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Представьте себе, чтобы бы было, если бы магия вдруг внезапно появилась в нашем мире. Большинство людей небось думает, что с магией наш мир станет только круче, ведь мы сможем делать столько всего, чего раньше не могли. Но лишь немногие понимают, что магия несет не только пользу, но и вред: когда твой сосед сверху – могущественный маг, то невольно начинаешь с опаской ждать момента, когда он проломит тебе потолок. С такими мыслями команда разработчиков Dragon Age начала подходить к созданию сюжета.

На одном из первых собраний разработчиков кто-то поднял эту непростую тему, вспомнив заклинание «Очарование» из всем известной Dungeons & Dragons. Это заклинание позволяло на определенный промежуток времени сделать кого угодно своим другом. Такой расклад вызывал немало вопросов. «Вот представьте себе, что вы встретили мага и он оказался хорошим парнем. Или нет?», – вопрошает старший сценарист Дэвид Гайдер. – «А что если он использовал на вас свое заклинание?».

Паранойя – вот какую вещь взяли на вооружение разработчики. В мире, где люди обладают магическими силами, нет месту доверия. «В вашем подсознание не переставая будут кружиться вопрос: «Что если кто-то из моих знакомых – маг?». К чему могут привести такие непрекращающиеся подозрения? В любом случае, возникнет момент, когда появится Круг Магов или какой-нибудь ему эквивалент, берущий людей с магическими силами под строгий контроль», – объясняет Гайдер.

BioWare решила подкинуть еще дровишек в костер, и без того полыхавшего всеми силами, и ввела в игру еще одну сторону конфликта – храмовников, представляющих Церковь. Храмовники получили власть над Кругом и поведали всему Тэдасу об опасности, что таят в себе маги. Если кто еще не знает, то напомню, что в Круге начинающих магов учат контролировать свои силы. Церковь диктует неукоснительный закон, что каждый, кто получил магические силы, должен отправиться в ближайший Круг. Контроль над всем этим осуществляют храмовники, которые не только строжайше следят за Кругом, но еще и выслеживают всех магов-отступников, несогласных с таким положением дел.

По словам Гайдера, в первом Dragon Age они просто заставили выбирать игроков между двух зол, но, при переходе к разработке Dragon Age II, акцент намного сместился. «Работая над второй частью, мы поставили перед собой незамысловатый вопрос: «Что нужно сделать, чтобы все это полетело к чертям?»», – вспоминает сценарист. Как мы все хорошо знаем, мир никогда не будет длиться вечно… Оставалось только дождаться момента, когда маги решать о себе заявить.

Выбирая сторону

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Как видите, в этой истории все довольно просто: храмовники называют магов угрозой, а люди им и верят, ведь против Церкви особо не попрешь. И, что самое удивительное во всей серии Dragon Age, нельзя точно сказать, кто же из двух сторон прав: маги или храмовники? Это породило немало бурных обсуждений поклонников на разных форумах. Случалось так, что споры вокруг игрового конфликта исчислялись тысячами комментариями. Да что там игроки – даже среди разработчиков нередко возникают споры о том, кто же из двух строн прав.

С одной стороны, опасения храмовников и Церкви можно понять: магия в злых руках может принести много бед Тедасу. Но такая презумпция виновности совсем не в радость магам. «Представьте себе, будто бы вы обычный человек, но где-то внутри вас тикает бомба замедленного действия», – поясняет Гайдер. – «Вас обвиняют не в том, что вы сделали, а в том, что вы можете сделать».

Таким образом, разработчики противопоставили друг с другом два совершенно разных подхода к самой сути магии, что создало действительно сложную ситуацию. «Для нас это был еще один большой аргумент в пользу жестокости серии Dragon Age», – говорит Гайдер. – «Одно дело, когда вы просто принимаете решения, которые нередко выходят за рамки ваших моральных принципов, и совсем другое, когда вы не можете понять, кто прав, а кто виноват».

В Dragon Age II разработчики нарочно показали и магов и храмовников с их худших сторон. По словам Майка Лэйдлоу, креативного директора игры, главной целью разработчиков было «показать насколько далеко могут зайти обе стороны в своих убеждениях» . В концовке игрок не просто наблюдал за развитием конфликта, но и активно участвовал в нем, принимая сторону либо магов, либо храмовников. «Я думаю, что поставив игрока в роли Хоука перед таким сложным выбором, мы придали всему конфилкту еще больше остроты», – говорит Лэйдлоу.

«В первую очередь, Dragon Age II была посвящена именно Хоуку, но те события, в которые он оказывается втянут, не менее важны для вселенной игры. Мы хотели показать момент начала открытого противостояния между магами и храмовниками. Как бы Хоук не решил, конфликт все равно начнет развиваться», – добавляет Гайдер. – «И хоть мы позволили игроку принимать какую-либо сторону, но на его решение дело не кончится – с такой обширной проблемой не разберешься в один момент».

Битва продолжается в Dragon Age: Inquisition

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Dragon Age: Inquisition начинается в тот момент, когда основные стороны конфликта начинают приходить в себя после произошедшего в прошлой части. В центре событий: храмовники, Церковь и маги. Ситуация чрезмерно напряженная: маги заявляют о своей независимости от Церкви, освобождаясь от Кругов, контролируемых ею. Храмовники, опасаясь того, что могут натворить бесконтрольные маги, собираются начать вести охоту на них. Сама Церковь так же опасается своих противников, но конфликт разрешить хочет полюбовно и мирно. Храмовники не разделяют мнение Церкви и отсоединяются от нее. «В принципе, наступают времена, когда храмовники начинают гоняться за магами прямо по жилым улицам», – объясняет Гайдер. – «В центре внимания Inquisition совсем не конфликт между магами и храмовниками, но в начале игры он играет важную роль».

Хорошо знакомый нам мир разваливается на части, и никто не застрахован от всех бед, что разом навалились на Тедас. Читавшие книгу Dragon Age: Asunder («Маска призрака» в русском переводе) должны знать о том хаосе, что царствует в мире игры. «Мы сломали то, что сохраняет порядок в этом мире. Даже такое государство, как Орлей, находится в состояние гражданской войны, которая началась в конце Asunder. Таким образом, самое могущественное государство Тедаса не в состоянии вмешаться в то, что происходит между магами и храмовниками. Никаких шансов на то, что все вернется на свои места своим чередом – мы позаботились о том, чтобы этого не произошло», – рассказывает Гайдер.

На этот раз, разработчики планируют показать нам совсем других магов и храмовников. На худших из них мы уже насмотрелись, а теперь пора взглянуть на них с положительной стороны. «Я думаю, что в Dragon Age II мы достаточно много времени посвятили сторонникам радикальных мер среди магов и храмовников», – говорит Гайдер. – «Теперь же в Dragon Age: Inquisition мы хотим показать тех представителей обеих сторон, которые делают правильные вещи. Тех, кто находятся на стороне добра, а не на стороне «Хей, посмотрите на меня! Я экстремист! Меня никто не понимает, но, верьте мне, я делаю хорошие дела для магов\храмовников!»».

Противостояние: Маги и Храмовники


Противостояние: Маги и Храмовники

Как многие помнят, Кассандра, Искательница Истины и верная прислужница Церкви, допрашивала Варрика, чтобы выяснить, каким образом Хоук причастен к произошедшему в Киркволле. Все это она делала не просто так – Кассандра пыталась остановить грядущую войну между магами и храмовниками. «Вы еще много чего узнаете про Кассандру», – хитро улыбается Гайдер. – «У нее были и некие другие цели, узнать о которых вам предстоит в Inquisition».

Разработчики подтвердили, что и Кассандра и Варрик станут вашими сопартийцами в Inquisition, но не ждите увидеть ту же Кассандру, с которой вы познакомились в Dragon Age II. «В какой-то степени, я думаю, что больше всего события второй части повлияли именно на Кассандру. Она изменилась», – говорит Лэйдлоу. Кассандра всегда была верной служительницей Церкви, но после того, как она, благодаря Варрику, увидела обе стороны конфликта, ее мировоззрение сильно переменилось. «Видя весь тот хаос, творящийся в Тедасе, который может захлестнуть и ее, она решает измениться, чтобы сделать мир лучше», – продолжает Лэйдлоу.

Быть может, кто-нибудь еще из старых знакомых заглянет на огонек в Inquisition? Например, рыжеволосая послушница-разбойница Лелиана? «Мы немало времени уделили Лелиане даже в Dragon Age II, где она играла лишь несколько эпизодических ролей», – рассказывает Лэйдлоу. – «Думаю, можно со всей уверенностью ожидать ее появления в Inquisition, ведь не зря же она фигурировала в финале второй части. Только это строго между нами. Я вам этого не говорил».

В Origins Лелиана поднимало немало важных вопросов, касающихся веры и духовности. Она чуть ли не шла на диалог с самими игроками, постоянно поднимая тему о Создателе: существует он или нет? «Насколько я могу судить по нашим фанатам, у людей довольно серьезное отношение к Богу и всему, что с ним связано», – говорит Гайдер. – «Думаю, нам на эту тему с игроками еще предстоит поговорить».

Возвращать мир и спокойствие в Тедас игрокам предстоит играя за Инквизитора. «Мы просто задали себе интересный вопрос: «Что было бы, если бы мы вместо того, чтобы дать игроку возможность стать джедаем, позволили бы ему основать орден Джедаев?»», – говорит Лэйдлоу. Став Инквизитором, вы можете вмешаться в происходящее и изменить мир по своему желанию. «С чего бы вы начали, получив такую власть? Что бы вы сделали, чтобы изменить мир?», – задает вопросы Гайдер будущим Инквизиторам (то бишь нам, игрокам).

Inquisition переносит игроков в темные времена, когда, наряду с враждующими фракциями, появляется новая угроза: демоны Тени наступают на Тедас из разрыва, открывшегося в небе. Инквизитор – это не только большая власть, но и огромная ответственность, позволяющая разработчикам задавать игрокам действительно непростые вопросы. «Не думайте, что сможете без раздумий принять какое-либо решение. Каждое ваше действие будет отдаваться сотней вопросов у вас в голове: «Правильно ли я поступил?», «Какую пользу я могу извлечь из этой проблемы?», «К чему приведут все мои решения?»», – не останавливается Гайдер. – «Любая проблема в нашей игре неоднозначна, и каждый решит ее по-своему. В этом и есть суть Dragon Age, и от нее мы отказываться не собираемся».

На чьей стороне вы?

Маги

40.5%
   

Храмовники

13.0%
   

Я хочу быть драконом

46.6%