Все о печах и каминах - Информационный портал

Сколько клеток чертить в морском бое. Морской бой

Морской бой

Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Можете разнообразить ее для современного ребенка и устроить «космический бой». Цель – уничтожение кораблей (космолетов) противника. Играть могут два человека.

Сначала каждому игроку необходимо начертить два поля размерами 10х10 клеток.

Одно такое поле – собственно игрока, второе – противника. На собственном поле игрок расставляет свои корабли, по которым будет «стрелять» противник. На втором поле игроку нужно отмечать результаты своих «выстрелов». Две стороны каждого поля размечаются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Таким образом, каждой клетке поля присваивается свой «код»: А1, Б2 и т.д.

Оба игрока имеют равные «вооруженные силы»:

1-палубные корабли (размером в 1 клетку) – 4 шт.,

2-х палубные (в 2 клетки) – 3 шт.,

3-х палубные (в 3 клетки) – 2 шт.,

4-х палубные (в 4 клетки) – 1 шт.

Корабли не могут быть изображены наискосок и не могут быть расставлены вплотную (между ними обязательно должна быть хотя бы одна свободная клетка). Имейте ввиду это правило, обстреливая корабли противника.

Закончив все приготовления, игроки могут начинать битву.

Игрок, начинающий первым, называет «код» выбранной на поле противника клетки. Тот находит эту клетку на своем поле и сообщает результат: «мимо» - если выстрел пришелся на пустую клетку, «ранил» - если «снаряд» угодил в корабль, имеющий больше 1 палубы, и «убил» - если произошло попадание в 1-палубный корабль.

Если попадания не было («мимо»), ход переходит к другому игроку. Если выстрел попал в цель («ранил» или «убил»), стрелявший игрок получает дополнительный ход.

Битва продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не будут потеряны все корабли.

Это были правила игры Морской бой на бумаге.

Как играть в военные игры на листе бумаги: танки и морской бой . Правила, с фото.

Игры на листе бумаги для двоих: танчики и морской бой

Для обеих игр из этой статьи, и для игры "Танчики", и для игры "Морской бой", потребуется лист бумаги и две ручки. Играют в них двое участников. О том, кто будет ходить первым, игроки или заранее договариваются, или это решают методом жеребьевки, например, подбрасывают монетку или используют детские считалочки.

Доска будет правильной, если она содержит все лодочки игрового варианта, описанные в тестовом примере, с указанными размерами. Лодки могут размещаться вертикально или горизонтально, и их нельзя трогать. Те, кто попал в одиночку, набирают 15 очков, если они делают его отличным от всех остальных, 10, если они думают о том же слове, что и другой игрок, зарабатывают 5 очков. Он побеждает, кто знает больше вещей с выбранным письмом.

Устали играть в «Стоп», но не хотят держать карандаш? Сначала попробуйте гласные и удачи. Вот несколько предложений слов, выберите категорию и удачи!

  • Банановый ананас Арбуз Клубника.
  • Волейбольная атлетика.
Спрячьте свое оружие, распределив их на клетчатой ​​доске. Вы можете поместить их горизонтально или вертикально, старайтесь скрыть их, потому что в этой игре выигрывают, кто обнаруживает и погружает больше лодок.

И если игра "Морской бой" знакома почти всем людям в нашей стране, чье детство пришлось на 80 - 90-е годы или раньше, то игра на бумаге в танки, или как ласково называли ее многие, "Танчики", была известной, но не настолько. Несмотря на военную тематику , обе эти игры были очень популярными и среди мальчиков, и среди девочек. В них играли и дома, и в школе, причем не только на переменах, но и на уроках, загораживая карту с расположением своих кораблей от соседа по парте тетрадью или учебником.

Но будьте осторожны, вы не можете позволить двум пушкам касаться друг друга. Вы отметили все свои подводные лодки, гидросамолеты? Теперь пришло время играть, внимание к правилам. Каждый игрок будет делать следующее по очереди.

  • Для каждого кадра выберите координату, то есть число и букву.
  • Обязательно запишите координаты вашего контроля в своей игре!
  • За каждый выстрел противник сообщает, попал ли он или если выстрел был в воде!
  • Если это достигнуто, оно должно также сообщить об этом судну.
  • Лодка опускается, когда все дома, которые образуют эту лодку, попадают.
Выиграйте битву, которая может сначала затопить все лодки!

Эти игры и сейчас помогут детям увлекательно и с пользой провести время. Польза этих игр не только в том, что это живое общение, способ заняться чем-то интересным, отвлечься от чего-то, расслабиться. Для дошкольников это способ подготовить руку к письму, в игре "морской бой" повторить некоторые буквы и числа.

Еще игра в танки развивает глазомер, а игра в морской бой позволяет потренировать интуицию, учит находить на игровом поле квадрат с заданными координатами (правда, одна из них обозначена буквой), дает возможность разработать собственную стратегию ведения боя, попытаться разгадать стратегию соперника, представить, как он мыслит, как мог расставить свои корабли.

Удачи и используй свою голову, эта игра нуждается в большей стратегии, чем просто удача! Эта игра идеально подходит для игры, если вы только с другом. Игроки, каждый в свою очередь, рисуют линию от одной точки до другой вертикально или горизонтально. Цель игры - сформировать квадраты. Сначала игра может показаться легкой, когда игроки просто забивают линии, внезапно начинается квадрат квадратов, и игра улавливает огонь.

Игра заканчивается, когда все точки соединены. Затем подсчитайте квадраты, и это будет победитель, у которого наибольшее число! Это хорошая идея для каждого игрока использовать разные цвета и отмечать каждый квадрат, сформированный с инициалом их имени. Таким образом, у вас нет путаницы во время подсчета очков.

Танки (танчики) - игра на бумаге. Правила

Для знакомства с игрой начинающим игрокам и младшим детям желательно взять двойной тетрадный лист в клеточку (его вырывают из середины тетради). В следующих играх лучше использовать согнутый пополам лист чистой офисной бумаги - так соперникам будет сложнее попасть в цель. И еще каждому игроку в этой игре понадобится не фломастер или карандаш, а именно шариковая ручка . Получится красивее и нагляднее, если цвета, которыми пишут ручки соперников, отличаются, но можно, чтобы они были одинаковыми.

Гримми рисует «на всю жизнь», а Батала де Ла Плата ставит под угрозу риск в 83

Триколор остается от 3 до 3 с Эстудиантесом с 7 мужчинами, между скалами, ногами и косой

Сначала было необходимо убедиться, что самые возвышенные аргентинцы действительно исчезли. И, во-вторых, время увольнения служило для группы, чтобы лизать их раны. Мазаропи подсчитал синяки на спине камней, полученных в небольшой области. Кейо подумал о рентгеновском снимке, в который его лодыжка была отправлена ​​по прибытии в Порто Алегре после агрессии в промежутке. И Валдир Эспиноса, хотя и не пострадал - кроме плевки, попытался набросать несколько речей, чтобы объяснить, как команда с еще четырьмя мужчинами разрешала галстук после победы на 3 к 1, даже если противник был трехкратным Эстудиантесом Либертадорес.

Подготовка к игре

Сгиб - это граница. С одной стороны листа расположена территория одного участника, с другой - другого. Каждый участник рисует свои танки на своей стороне листа. О количестве танков договариваются заранее, оно должно быть одинаковым (от 5 до 10 штук у каждого). Танки должны быть небольшими, примерно 1х2 клетки. Лучше рисовать их подальше от границы и друг от друга - так сопернику будет сложнее в них попасть.

Сделав свои четыре игры, только теперь проходит с помощью колумбийцев в финальном столкновении с Эстудиантесом, 15-го, в Кали. Хотя его красные глаза и тоска по поводу этого результата, Эспиноса наконец-то открыла гардеробную, ожидающую журналистов. Открытое убежище повернуло надежду, что сторонник обратится за помощью. Трицветная рубашка, загорелая кровью, сломанный зуб в одной руке, а в другой - голени, столь же безобидный, как вежливость в ту холодную ночь в родных землях. Потому что среди поля, сжигаемого постоянными морозами и устаревшими деревянными трибунами, слышались только военные крики на хорошем испанском языке .

До начала обстрела договориться о правилах.

Правила игры "Танки"

Вариант этой игры с различной военной техникой : кроме танков, участники рисуют корабли, самолеты, можно даже нарисовать парашютистов. О том, какую военную технику рисовать и в каком количестве, участники договариваются перед началом игры.

Собственные угрозы для автобусов и гостиниц. Из-за смены даты в матче с Америкой де Кали - триколорной победой со счетом 2 к 1, у команды Эспиноса был только выходной день, прежде чем найти Эстудиантес в Аргентине в своем последнем матче в полуфинальном треугольнике - новый успех будет гарантировать это в большом решении.

Советник Тулио Маседо отправился раньше в Ла-Плату, но не смог убедить противника покинуть конфронтацию в субботу. Гримио был очень хорошо осведомлен о том, что Эстудиантес играл в своих областях. Игроки пытались минимизировать факторы вне поля. Вперед, она сосредоточилась дальше от фокуса. Наиболее целевыми были Мазаропи и Хьюго де Леон.


Морской бой - игра на бумаге. Правила

Сейчас в "Морской бой" можно играть и в компьютерном, и в настольном варианте, тем не менее, простой классический бумажный вариант пока еще не забыт. Игра позволяет почувствовать себя военачальником, в ней нужно задавать координаты для обстрела флота противника и продумывать расположение кораблей своего флота так, чтобы уничтожить флот другого участника раньше, чем он уничтожит ваш.

Второй, еще больше, будучи уругвайцем, в платиновом соперничестве с искрами. Делегация только направилась в Ла-Плату, примерно в 60 км от столицы в день игры и с арендованных автобусов. Америка использовала транспорт, предлагаемый хозяевами, и три часа шла слепо на аргентинских дорогах, прежде чем отправиться в желаемое место. Гримио успел вовремя, но его хватило, чтобы его заметили соперничающие фанаты, чтобы начать прием. Один понимает шутку с множеством камней по направлению к транспортному средству.

Но президент Фабио Кофф оставался спокойным. Через 40 минут он увидел небольшую аудиторию. Стратегии запугивания начались рано. Ракета прошла мимо головы Де Леона, когда 11 Эспиноса вошли на газон и позировали для официальной фотографии. Не считая бесконечных рулонов гигиенических бумаг, развернутых к полю - откуда они так много?



Подготовка к игре

Перед началом игры участники чертят на листках поля с координатами и расставляют в них корабли своего флота. При этом обязательно договариваются о количестве кораблей, их форме, расположении и правилах. Это очень важно, чтобы потом не было недопониманий, обид и ссор. Потому что существует несколько вариантов игры.

Написал перед Де Леон и Леандро, Китай расширил глаза под закрытой бахромой, увидев, что Троббии носит желтую карточку , прежде чем мяч даже рулит. По словам энергичного уругвайского рефери Луиса де Ла Розы, игрок Эстудиантес вышел в центр круга в неподходящее время. Смелый жест судьи только расстроил настроение.

И Эстудиантес показал, что он также умеет играть. Варвара Троббяни была великим оружием, всегда слева. В шесть минут первый фризсон, когда Трама прорывается в этом районе и просит штраф. В тот же миг отвечает Гриммио. Устремленный, Ренато ждет Троббьяни, начинает без тормозов и предлагает Тарчисо, который вторгается в область, но теряет угол удара и сильно скрещивается. В 9 первый пугающий момент: Понсе поднимается с входа в район, а плечи Мазаропи. Вскоре после этого вратарь пожаловался на первые предметы, брошенные ему на спину.

Например, в моем детстве и я, и все мои друзья и знакомые, с которыми мы играли в "Морской бой", рисовали трехклеточные и четырехклеточные корабли в произвольном порядке: в форме прямоугольников, буквы "г", буквы "z", квадрата. А оказывается, по правилам классического варианта игры это недопустимо - корабли могут быть расположены только ровно, без изгибов.

Желтая игра задерживала игру. Судья должен быть более строгим с бразильскими игроками, - спросил рассказчик канала 13 Аргентины. В 14 лет, направляя задний угол, Мазаропи боком наблюдает за плевкой двух ройонов за воротами. Вне внешних угроз Гильдия преуспевает. Кейо дает лист с ударом головы, передает Тите, который покидает Тарчисо перед лицом цели. Выстрел выходит из жевания и Бертеро держится. Троббьяни сильно ударил. Но целью был Китай, который пропустил посредника. Из тортов игроков появляется рука, а на ней красная карточка.

Все еще хромая, Китай также предупрежден, только желтый. Аргентинцы не считали это само собой разумеющимся. Они следовали за Ла-Розой, куда бы он ни пошел. Через минуту после того, как образовалась небольшая волна, уругвайцы, наконец, смогли ее рассеять. Но Эстудиантес быстро сделал фол, все еще с Троббяни на поле. Де Леон открыл руки, попросил действия рефери. В то время как стойкий судья попытался вывести игрока с поля, вот Гугнали, притворяясь атакой Каземиро.


Игровые поля игры "Морской бой"

Для игры "Морской бой" каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка (можно карандаш или фломастер).

Перед игрой участники чертят на своем листочке два квадрата со сторонами 10 клеток. В клеточках слева от каждого квадрата по вертикали сверху вниз должны быть расположены числа от 1 до 10 в порядке возрастания, а над каждым квадратом по горизонтали слева направо - буквы от "А" до "К", за исключением букв "Ё" и "Й". Т.е. вот такой ряд: "А Б В Г Д Е Ж З И К". Иногда вместо букв алфавита по горизонтали пишут слово, состоящее из десяти неповторяющихся букв.

Масштабные морские баталии - это достояние ушедшего века, так что многим детям больше понравится играть в «Космические корабли» - замаскированный «Морской бой». Замените линкор на межгалактический ракетный корабль, крейсер на лазерный фрегат, эсминец на транспорт космической пехоты, а подводную лодку на истребитель, или же пусть дети сами придумают свои названия - и вот вам новая игра.

Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются. У каждого игрока теперь есть один линкор (пять клеточек), один крейсер (три клеточки) и два эсминца (две клеточки). Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы. Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец». Если в корабль попали более одного раза, об этом тоже нужно сообщить.

После этого залп совершают корабли второго игрока, а в это время первый игрок должен хорошо обдумать, в какие клетки он должен стрелять первым ходом, чтобы узнать, какие из его первых попаданий были точными.

Корабль считается потопленным тогда, когда повреждены все его клетки, и игроки должны незамедлительно об этом сообщать. Это очень важно, потому что число выстрелов следующего игрока сократится на то число, которое обеспечивал потерянный корабль. Поэтому, если вы потеряли линкор, ваша огневая мощь снизится на три единицы и в следующий раз у вас будет всего четыре выстрела. Как и в «Морском бое», побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника.

Игры на бумаге бывают разной сложности , есть даже такие, стратегический замысел которых приравнивается к шахматной игре. Можно играть массово, а можно самостоятельно разгадывать головоломки. Ряд таких забав не имеют ограничений по численности игроков, например, интеллектуальные викторины, смешные листы, складывание.

Игры бывают самыми разными: тактическими, приключенческими, творческими, прикладными, художественными. Основные преимущества игры на бумаге – это различие жанров, простота, легкость в освоении правил и тактики, доступность для каждого ребенка или взрослого. К таким ребенка можно приучать уже с пяти лет, начиная с наиболее простых и понятных игр. Взрослые должны играть вместе со своими детьми, показав им многообразие игры на бумаге.

Занимаясь с ребенком, родители вспомнят свое детство и получат не меньше удовольствие, нежели их малыши.

Невероятно популярная игра на бумаге. И хотя сейчас есть специальные игровые комплекты для «Морского боя », а также масса компьютерных реализаций, классический вариант на листочке остаётся самым востребованным.

Цель игры - потопить корабли противника раньше, чем он успеет потопить ваши.

Правила игры «Морской бой »

Играют двое игроков. Каждому из них нужен листок (желательно в клетку), карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На листке рисуются два квадрата 10×10 клеток. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника.

Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны (основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё»). Кстати, в некоторых школах вместо скучного алфавита пишут слово «РЕСПУБЛИКА » - оно как раз содержит 10 неповторяющихся букв. Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит.

Расстановка кораблей

Далее, начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке («однопалубных » или «однотрубных »), 3 корабля по 2 клеточки, 2 - по 3 клеточки и один - четырёхпалубный. Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.

Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» («потоплен»). Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделаеть ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику.

Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли.

По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей.

Мастерство

Если вы считаете, что морской бой - игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак - о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой:

  • Прежде всего (и это - самое главное!), необходимо держать свой листок с кораблями так, чтобы противник не смог подсмотреть ваше расположение;
  • Обязательно ведите учёт своих и чужих ходов, отмечая их точками. Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам;
  • Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет;
  • Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже;
  • Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие;
  • Убив большой корабль, противник окружает его точками. Значит, найдя «четырёхпалубник », противник сразу же открывает (4+1+1)*3 = 18 клеточек (то есть 18% или почти 1/5 часть поля). «Трёхпалубник » даёт 15 клеточек (15%), «двухпалубник » - 12%, и «однопалубник » - 9%. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек (10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника). Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток (8, 6 и 4 соответственно). Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим.
  • Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника». Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух. Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы.
  • А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника (он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая»). А он будет поставлен (и убит) только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу - другим. Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками.

Тип : игра.
Применимость : многократная.
Что требуется : две ручки и два листика бумаги в клеточку.
На сколько людей рассчитано : 2 человека.
Динамичность : средняя.
Место проведения : где угодно.

Описание : Каждый из игроков рисует у себя на листке (друг другу листки нельзя показывать) два квадрата 8×8, номеруя столбцы от а до к, а строки от 1 до 10:

Первое поле – это поле собственное, а второе – это поле противника, куда игрок будет бить своими ударами. На первом поле игрок размещает корабли: 1 четырехклеточный, 2 трехклеточных, 3 двухклеточных, 4 одноклеточных. Например, так:


При этом корабли не могут соприкасаться или касаться друг друга. Но могут вращаться на 90 градусов. Размещение кораблей производится на усмотрение игрока.

Цель игры – первым уничтожить все корабли противника.

После размещения кораблей по жребию определяют того, кто будет начинать. Игрок, которого выбрали, ставит на своем листке, на поле противника в какой-нибудь клетке точку и называет ее координаты, например, д7. Второй игрок ставит точку на своем поле, где находятся его корабли, с этими координатами. Если эта клетка принадлежит кораблю, то игрок говорит «попал», если корабль имеет еще неподбитые клетки, и «убил», если это была последняя целая клетка корабля. Если это клетка пустая и не содержит корабля, то игрок говорит «мимо». Если там был корабль, то точка превращается в крестик у обоих игроков. Если игрок попал в корабль, то у него появляется право на дополнительный выстрел, если попал и при нем, то право дополнительного выстрела появляется заново и так далее. После хода другой игрок стреляет по полю противника. И так далее до победы. Ниже показаны два хода: первого и второго игрока.

Классная игра «Морской Бой на бумаге» доступна онлайн и в этом масса преимуществ! Вам не нужно больше пачкать руки пастой, рисуя корабли. И подыскивать соперника чтобы сыграть в «Морской бой на двоих»: одним из игроков будете вы, другим - компьютер!

Напомним правила игры «Морской бой»: на бумаге чертится 2 поля битвы 10×10 клеток, по вертикали пишем цифры, а по горизонтали - буквы.

Оба игрока (вы и компьютер) размещают свои броненосцы с учётом запрета касаний. У каждого из вас одинаковая численность флота:

  • 4 однопалубных корабля (в 1 клетку);
  • 3 двухпалубных;
  • 2 трёхпалубных;
  • 1 большой четырёхпалубник.

Как играть в «Морской бой на бумаге» онлайн

Игра начинается с авторазмещения: компьютер расставляет ваши корабли рандомно. Чтобы повернуть лодку дважды кликните по ней и перетягивайте, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Подтвердите готовность кликом по кнопке «Fight» и в бой!

На первой доске с вашими кораблями видны действия противника (компьютера). Стреляйте по чистой доске, пытаясь угадать, где соперник расставил свои лодки. Выберите позицию и щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы стрелять. Если попали в корабль компьютера, можете попытаться ударить ещё раз, пока не промажете или не потопите его.

Понравилось играть в «Морской бой на бумаге» - обязательно оставьте отзыв! Хотите ещё? Испытайте « » на тех же условиях, без регистрации. Удачного боя!